76

Re: UCP 6.8

Запустите AkelPad.
В верхнем меню выберите "Файл", потом "Открыть..", в появивщемся окне уберите галочку автовыбор и ставьте кодировку UTF-8, затем укажите на одну из вышеперечисленных файлов, вместо нужных английских строк пишите русские, и чтобы сохранить, в меню "Файл" выберите "Сохранить как.." и сохраните в кодировке UTF-8 чтобы галочка BOM не была поставлена. Вот и всё.

77

Re: UCP 6.8

B_A пишет:


поставить не могут - это сказки. Нах надо уже проходили - без читов уже никак.
Уже говорили либо как все, либо не ставте.

Че-то я из этого ничего не понял. Я спрашивал, возможно ли сделать No-UCP для Counter-Strike Source?

78

Re: UCP 6.8

No-UCP обязательно нужно, люди не ставят античит их нужно стимулировать на это, если они будут видеть что игроки с античитом играют и у них какие-то привилегии и так далее, а у них вечно какая то жопа они сами будут его ставить, а так видят что серв пустой и заходить даже не будут.

http://vipeburg.telenet.ru/
https://vk.com/vipeburgcs

79

Re: UCP 6.8

Совершенно с тобой согласен. Я думаю, знающим написание плагинов для сурсмода, не составит большого труда заменить, при проверке запущенного клиента, вместо кик на добавление префикса No-UCP. А лучше Олень. Я так сделал, когда на SsClient переходили. Не поверишь, мало кто согласен долго играть с префиксом Олень )))

80

Re: UCP 6.8

Endi пишет:

Lewq, а зачем указывайте 2 ucp_upload_host ? если в ucp_upload_host указать "+", проблема не решиться?

Web сервер на другой машине, игрокам на нее надо отсылать скрины. Если прописать www.hdsdjd.ru, то с инета отсылаются, а с локалки нет.

81

Re: UCP 6.8

Lewq пишет:

Уважаемый Endi и человек, написавший No-UCP плагин для AmxModX. Возможно ли сделать No-UCP для Counter-Strike Source? Без этого никак. То поставить не могут, то нах надо, пойду на другой. К сожалению, пришлось пока отказаться от античита, потери 90% клиентов (((

"то нах надо" - у нас для таких умников такой же ответ в их сторону: "нахъ ты нам сдался", серв забит, клиент качают специально наш исключительно под наш серв, проблем с онлайном не имеем, скорее избыток. На мой взгляд - есть античит и все с ним жизненно необходимое + возможность решить мелкие проблемы тут на форуме, в остальном уже проблема тех, кто реализуют сервер, организуют его и настраивают, но никак не античита и его создателей.

coolman пишет:

No-UCP обязательно нужно, люди не ставят античит их нужно стимулировать на это, если они будут видеть что игроки с античитом играют и у них какие-то привилегии и так далее, а у них вечно какая то жопа они сами будут его ставить, а так видят что серв пустой и заходить даже не будут.

Как я уже сказал проблемы с онлайном - проблемы организаторов и создателей сервера. Почему вы не соберете свой клиент и не дадите его людям? А уже те кто хотят со своей сборки играть, то пусть сами на свою клиент античита ручками ставят... Это не вызов спора, не попытки обидеть или оскорбить, я просто действительно Вашей логики не понимаю.

82

Re: UCP 6.8

Psyhopate пишет:

Как я уже сказал проблемы с онлайном - проблемы организаторов и создателей сервера. Почему вы не соберете свой клиент и не дадите его людям? А уже те кто хотят со своей сборки играть, то пусть сами на свою клиент античита ручками ставят... Это не вызов спора, не попытки обидеть или оскорбить, я просто действительно Вашей логики не понимаю.

Так если логики не понимаешь, зачем пишешь дарагой? Ситуации разные бывают, люди разные, провайдеры и еще куча всяких прочих проблем. И не надо махать своим сервером и онлайном. Почему? Писал во втором предложении.

Я не говорил, что проблема в античите - я спросил Endi  и нелогичного создателя No-UCP плагин для AmxModX возможно ли вместо кика сделать No-ucp.

Почему мы не собираем свой клиент? Не вижу смысла. Оригинал ставится прекрасно за пару минут.

83

Re: UCP 6.8

Lewq пишет:

Так если логики не понимаешь, зачем пишешь дарагой? Ситуации разные бывают, люди разные, провайдеры и еще куча всяких прочих проблем. И не надо махать своим сервером и онлайном. Почему? Писал во втором предложении.

Я не говорил, что проблема в античите - я спросил Endi  и нелогичного создателя No-UCP плагин для AmxModX возможно ли вместо кика сделать No-ucp.

Почему мы не собираем свой клиент? Не вижу смысла. Оригинал ставится прекрасно за пару минут.

Тем более не понятен Ваш головняк))) Сделал клиент с античитом и все дела, онлайном и сервером не махаю.. в один момент вижу фразы о 90% потерях онлайна(у нас та же картина без своего клиента) и тут же "нет смысла собирать свой клиент".. "Стой там, иди сюда!" получается. Остается пожелать удачи в этом не легком деле :)

84 Отредактировано coolman (2011-06-11 01:35:48)

Re: UCP 6.8

Сервер публичный, сборка есть,  если включить антчит, сервер будет пустовать, вот в чем проблема.
А если у тебя кто-то с античитом играет, будут какие-то привилегии или преимущества, то со временем, те кто играл без него, будут на него переходить.
сланвар сервер у меня работает, так там можно играть только с античитом!

http://vipeburg.telenet.ru/
https://vk.com/vipeburgcs

85 Отредактировано Lewq (2011-06-10 11:34:34)

Re: UCP 6.8

Сделать клиент с античитом.
На мой взгляд это совершенно бессмысленная затея.

1. Если у человека есть рабочий клиент игры и он играет на серверах, то на него прекрасно ставится оригинальный экзешник UCP-клиента. Тут вопрос в другом. Что иногда приходится помучится с установкой из-за антивирусов, винды семерки, прочих левых программ, работающих в фоне. И чтобы поиграть на сервере люди не хотят заморачиваться с подобными проблемами или не всегда хватает знаний (например, не могут в семерке заменить dll, нет прав на это).
Либо у человека должна быть большая превязанность к этому серверу и огромное желание именно на нем играть (например, как у нас в локалке - инета нет и им деваться некуда))) ), чтобы читать мануалы по установке, возникаемые проблемы, переустанавливать системы с 7 на ХР, удалять ради UCP антивирусы и прочее.
И поверь, что проблемы с установкой у каждого второго, просто пишут об этом единицы.

Клиен игры с встроенным UCP? Проблемы, описанные выше не пропадут, только качать придется не 4 метра а гиг.

2. Многие уважающие себя мальчики бросают пить, курить (щас это из моды выходит), начинают заниматься спортом и приобретаю себе лицензию. Лицензия обновляется с регулярностью месячных и привязывать себя к одной версии (например, 61) они не могут. Объяснять почему я не буду. Поэтому сервер сразу же обновляю. А этим, ноустимщикам как? Опять качать гиг?

3. ucp_mode "1\0"
Почему бы не сделать ucp_mode "3"?
Если можно отключить или включить античит, разве так страшно, чтоб нормальные люди играли с запущенным UCP, а остальные, видя  не совсем дружеское отношение к себе и своему префиксу NO-UCP, подтягивались к остальным?

Тут проблема может быть в другом. Раз будет выбор, ставить клиента или нет, многие администраторы  установят у себя вместо бесполезных KAC и прочих античитов, UCP на свои сервера, оставив право игрокам либо помучится и установить клиент либо играть с клеймом и тогда UCP будут усиленно ломать.

86 Отредактировано zonm1x (2011-06-10 12:34:43)

Re: UCP 6.8

Здравствуйте! У меня есть вопрос: до недавнего времени на сервере v61 стоял уцп 6.7 - все работало:
http://imagepost.ru/thumbs/u/cp/ucp6.7.png
Поставил уцп 6.8 - античит не работает, устанавливал через клиентскую часть, выбрав пункт Сервер, потом проверил расположение файлов - все нормально, но не работает:
http://imagepost.ru/thumbs/u/cp/ucp6.8.png
Оставил из плагинов только оригинальные, которые идут с соурсмодом, все равно не идет:
http://imagepost.ru/thumbs/o/ri/orig_1.png

Можете подсказать в чем дело?

87

Re: UCP 6.8

Кинь ucp.cmd в папку cstrike сервера

88

Re: UCP 6.8

Я же написал, что все файлы там, где они должны лежать, и ucp.cmd тоже

89

Re: UCP 6.8

Вручную не пробовали скинуть с заменой файлы? Следуя инструкциям тут http://ucp-anticheat.ru/server.html
В последней версии добавилось только то, что надо установить модуль "Socket" на сервер, чтобы данные отправились в монитор.

90 Отредактировано zonm1x (2011-06-10 16:13:31)

Re: UCP 6.8

Endi пишет:

Вручную не пробовали скинуть с заменой файлы? Следуя инструкциям тут http://ucp-anticheat.ru/server.html
В последней версии добавилось только то, что надо установить модуль "Socket" на сервер, чтобы данные отправились в монитор.

Да, на самом деле надо было добавить модуль Socket. Если не трудно, можете в следующих версиях античита сразу добавлять необходимые файлы или в шапке писать об этом, а то опять могут возникнуть непонятки. Спасибо!

91

Re: UCP 6.8

или просто что б при ucp_monitor 0 socket модуль не требовался