|
Справка :: Как установить серверную часть античита?
Установка для HL1
Установка для HL2
Примечание
Предназначения файлов config.cfg - файл конфигурации античита. Вид поиска
[P] - искать по названию процесса Действия
[M] - показывать сообщение Пример
[W][K]viral Команды ucp_ban [nick/userid] [time in mins (optional)] [reason (optional)] - банит на локальном сервере игрока по уникальному идентификатору компьютера. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно. ucp_banid [id] [time in mins (optional)] [reason (optional)] - ставит бан на локальном сервере по введенному идентификатору. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно. ucp_unban [id] - снимает бан на локальном сервере по введенному идентификатору. ucp_banlist - показывает таблицу забаненных идентификаторов. ucp_banlist_file [full file name/0] - путь до файла, где хранятся идентификаторы забаненных юзеров (По умолчанию "0"). 0 - будет читать файл из директории по умолчанию. ucp_version - показывает текущую версию античита. ucp_who - показывает список игроков на сервере. ucp_who_mode [0/1] - вкл/выкл доступа к команде ucp_who (По умолчанию "0"). 0 - командой ucp_who могут пользоваться только администраторы ucp_screen [nick/userid] [1/time in sec] - снимает скриншот с игрока и отправляет на сервер в формате jpg по выбранному протоколу. Второй параметр может быть 1 или больше 60. 1 - смотреть скриншоты не выходя из игры (работает только в режиме приёма скринов через HTTP) ucp_autoscreen [time in sec/0] - снимает скриншот с игрока по заданному интервалу времени (посекундно). Минимальная периодичность должна быть не ниже 60 секунд (По умолчанию "0"). ucp_screenall - снимает скриншоты со всех игроков почти одновременно. ucp_mode [0/1] - вкл/выкл плагина античита без перезапуска сервера (По умолчанию "1"). 0 - плагин выключен ucp_checkfile_mode [0/1/2] - вкл/выкл проверки файлов из filelist.txt (По умолчанию "1"). 0 - опция выключена ucp_upload_mode [FTP/HTTP] - протокол, по которому будут отправлены скрины на сервер (По умолчанию "FTP"). FTP - File Transfer Protocol ucp_upload_host [address/+] - HOST или IP адрес сервера куда будут отправлены скрины (без www, http:// и ftp://), если http или ftp сервер находится на том же сервере, что и сама игра, и у сервере есть внутренний и внешний адрес, то лучще задать вместо адреса знак "+", в этом случае скрины с внешних игроков будут отправляться на внешний адрес сервера, а с внутренних на внутренний. ucp_upload_port [number] - PORT сервера. ucp_upload_user [login] - логин для идентификации на FTP сервере. ucp_upload_pass [password] - пароль для идентификации на FTP сервере. ucp_upload_path [path] - директория или php скрипт, куда будут закачиваться скриншоты. ucp_build [build number/0] - номер или номера билдов, с которых разрешается входить на сервер (По умолчанию "0", т.е. опция выключена). Можно указывать как один билд "4156" так и несколько "3779;3939;3248;3266". Античит узнает следующие билды: [HL1] 4554 ucp_cpurl [http url/0] - возможность показывать свой баннер в поле Content hosting provided by: при соединении к серверу (По умолчанию "0", т.е. опция выключена). Необходимо создать html файл, например cs.html, записать туда следующий код: <body topmargin="0" leftmargin="0" marginwidth="0" marginheight="0" style="margin: 0px" bgcolor="#000000"> где cs.jpg Ваш баннер с размерами 340х56. Затем залить cs.html, cs.jpg на свой http сервер ucp_detect_mode [0/1] - вкл/выкл сканирования нежелательного ПО на стороне игрока (По умолчанию "1"). 0 - проверка выключена ucp_detect_time [0/time in sec] - интервал в секундах для сканирования нежелательного ПО с начала входа игрока (По умолчанию "0", т.е. сканируется только при входе на сервер). ucp_link [url] - ссылка на античит, которую будет показывать при кик-сообщении. ucp_redirect_mode [0/1] - вкл/выкл функции перенаправления игроков зашедших без античита (По умолчанию "0", т.е. функция отключена). 0 - перенаправление выключена ucp_redirect_wan [HOST/IP] - внешний адрес сервера, куда будут перенаправлены игроки без античита зашедшие из интернета. ucp_redirect_lan [HOST/IP] - локальный адрес сервера, куда будут перенаправлены игроки без античита зашедшие из внутри сети. ucp_monitor [0/1] - вкл/выкл функции отправки данных сервера на официальный сайт античита (По умолчанию "1", т.е. функция включена). ucp_precache [0/1] - вкл/выкл функции отправки файла ucp.cmd к игроку при соединении. Данный файл служит для полуавтоматической установки\обновления античита. (По умолчанию "1", т.е. функция включена). ucp_fastkick [0/1] - вкл/выкл функции быстрого кика игроков соединившихся без античита. (По умолчанию "0", т.е. функция отключена). noucp_mode [0/1/2] - вкл/выкл функции захода на сервер без античита. (По умолчанию "0", т.е. функция отключена). 1 - без античита смогут бегать на сервере, но могут наносить урон только тем, кто так-же играет без античита ucp_id_mode [1/0] - вкл/выкл функции допуска 2-х и более игроков на сервер с одинаковым UCP ID. (По умолчанию "1", т.е. функция включена и нельзя зайти на сервер, если там уже присутствует игрок с таким же UCP ID). |
|