Сделать клиент с античитом.
На мой взгляд это совершенно бессмысленная затея.
1. Если у человека есть рабочий клиент игры и он играет на серверах, то на него прекрасно ставится оригинальный экзешник UCP-клиента. Тут вопрос в другом. Что иногда приходится помучится с установкой из-за антивирусов, винды семерки, прочих левых программ, работающих в фоне. И чтобы поиграть на сервере люди не хотят заморачиваться с подобными проблемами или не всегда хватает знаний (например, не могут в семерке заменить dll, нет прав на это).
Либо у человека должна быть большая превязанность к этому серверу и огромное желание именно на нем играть (например, как у нас в локалке - инета нет и им деваться некуда))) ), чтобы читать мануалы по установке, возникаемые проблемы, переустанавливать системы с 7 на ХР, удалять ради UCP антивирусы и прочее.
И поверь, что проблемы с установкой у каждого второго, просто пишут об этом единицы.
Клиен игры с встроенным UCP? Проблемы, описанные выше не пропадут, только качать придется не 4 метра а гиг.
2. Многие уважающие себя мальчики бросают пить, курить (щас это из моды выходит), начинают заниматься спортом и приобретаю себе лицензию. Лицензия обновляется с регулярностью месячных и привязывать себя к одной версии (например, 61) они не могут. Объяснять почему я не буду. Поэтому сервер сразу же обновляю. А этим, ноустимщикам как? Опять качать гиг?
3. ucp_mode "1\0"
Почему бы не сделать ucp_mode "3"?
Если можно отключить или включить античит, разве так страшно, чтоб нормальные люди играли с запущенным UCP, а остальные, видя не совсем дружеское отношение к себе и своему префиксу NO-UCP, подтягивались к остальным?
Тут проблема может быть в другом. Раз будет выбор, ставить клиента или нет, многие администраторы установят у себя вместо бесполезных KAC и прочих античитов, UCP на свои сервера, оставив право игрокам либо помучится и установить клиент либо играть с клеймом и тогда UCP будут усиленно ломать.