Техподдержка
Перед обращением в службу Технической поддержки рекомендуется ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе Справка и если не нашли полезной информации для Вашего случия, оформите тему на Форуме в соответствующем разделе по нижеприведенной форме либо отправьте письмо на электронный адрес смайлик:)
- Тема должна быть релевантна содержимому сообщения.
- Четко опишите Вашу проблему.
- Укажите, установлены ли у Вас какие либо фаерволы и антивирусы. (в случае если данной информации нету в ucp.log)
- Запустите игру в отладочном режиме, затем скопируйте содержимое файлов ucp.dbg, ucp.ini и ucp.log в Ваше сообщение в таком виде:
ucp.log - Windows XP (x86) Build 2600 - NVIDIA GeForce4 MX 440 - Ultra Core Protector 5.3 - Computer ID 978EF14E - Counter-Strike Build 2834 - Window Mode (800x600)
ucp.ini [Settings] Priority=2 Game=Counter-Strike Language=0 Parameters=-nojoy -nomaster -nointro -game cstrike -appid 10
ucp.dbg C:\cs\ucp.exe Count1 Startup Count2 Startup Count3
Module List: c:\windows\system32\ntdll.dll c:\windows\system32\kernel32.dll c:\windows\system32\user32.dll c:\windows\system32\gdi32.dll c:\windows\system32\imm32.dll c:\windows\system32\advapi32.dll c:\windows\system32\rpcrt4.dll c:\windows\system32\secur32.dll c:\windows\system32\opengl32.dll c:\windows\system32\msvcrt.dll c:\windows\system32\glu32.dll c:\windows\system32\ddraw.dll c:\windows\system32\dciman32.dll c:\windows\system32\nvoglnt.dll c:\windows\system32\ws2_32.dll c:\windows\system32\ws2help.dll c:\windows\system32\winmm.dll
Process List: smss.exe csrss.exe winlogon.exe services.exe lsass.exe svchost.exe svchost.exe svchost.exe explorer.exe
BreakePoint1 BreakePoint2 BreakePoint3 BreakePoint4 BreakePoint5
|