Защита от изменения и подмены игровых файлов
- Проверка файлов по заданному списку.
Файлы у игрока при соединении сравниваются по контрольной сумме с аналогичными файлами на сервере, и при несоответствии есть возможность либо удалить модифицированные файлы с последующим реконнектом для закачивания оригинальных файлов, либо выкидывать с сообщением о ошибке.
- Немедленное реагирование при нахождении неизвестных файлов.
Если во время запуска античит скопировать в корневую директорию игры любой файл, античит выгрузится с соответствующим сообщением.
- По умолчанию античит проверяет:
- Целостность игровых библиотек (*.dll) (HL1/HL2)
- Список текстур на предмет запрещённых команд (HL2)
- Текущую карту (*.bsp) (HL1)
- Все текстуры текущей карты (*.wad) (HL1)
- Модели игроков (*.mdl), разрешены обычные модели, steam, ESL, ESWC и FPS модели (Counter-Strike 1.6)
- Вышеперечисленные проверки по умолчанию к отключению не принадлежат.
Endi-mainlink
|
|
|