1

Тема: UCP 6.2

* Добавлена поддержка игры MuOnline, более подробно тут http://ucp-anticheat.ru/mu-anticheat.html
* Ссылка для скачивания ucp вынесена в отдельный квар ucp_link
* Добавлена система обнаружения нежелательного ПО по заданаму на стороне сервера списку
* Добавлена поддержка cербского языка
* Решена проблема с антивирусами, т.к. теперь используется лицензионный протектор от компании VMProtect Software
HL1. Блокировка +graph на стороне клиента
HL1. Решена проблема с Error 43
HL1. В cvarlist добавлен по умолчанию net_graph 0
HL1. Модернизация процедуры перенаправления безбилетников, теперь если данная опция включена, есть возможность перенаправить внешних игроков на внешний адрес, а локальных, на локальный адрес
HL2. Исправлена проблема показа скрина в motd окне
HL2. Поддержка билда 4248
MU. Сокрытие информации о загруженных модулях
MU. Добавлен собственный кликер и сворачиватель окна

Скачать Клиент
Скачать Сервер

30.06.10 Перезалил
Изменил только файл для hl2. Нормально функционирует с данной non-steam сборкой http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=3&t=24051 только надо после установки скопировать steamclient.dll из bin директории в корневую, где hl2.exe находится.
Со Steam версией CSS пока не дружит, ибо как уже писалось, не получается запустить игру вручную (не через стим).

01.07.10 Перезалил
Надеюсь исправил проблему с Error43

02.07.10 Официально выпущена 6.2 версия.

Картинка этой версии: http://ucp-anticheat.ru/images/img1.jpg

2

Re: UCP 6.2

why net_graph is blocked????

"When power of love overcomes love of power world will know peace"

3 Отредактировано Racoon (2010-06-26 21:30:15)

Re: UCP 6.2

Что за?? Почему происходит проверка .mdl если я её не ставил? Из игры просто выкидывает. Лог:

- Counter-Strike Build 3647
- Video Renderer OpenGL
- Full Screen Mode (1024x768)
- [leet.mdl] -> incorrect version

Заменяю вручную эту модель (по другому никак) на серверную и канитель продолжается:

- Counter-Strike Build 3647
- Video Renderer OpenGL
- Full Screen Mode (1024x768)
- [guerilla.mdl] -> incorrect version

filelist.txt:

sprites/gas_puff_01.spr
sprites/smokepuff.spr
sprites/black_smoke1.spr
sprites/black_smoke2.spr
sprites/black_smoke3.spr
sprites/black_smoke4.spr

Пробовал ставить ucp_detect_mode 0 - не помогает

ПС
билд 4554 та же хрень...

4

Re: UCP 6.2

Racoon, модели игроков проверяются по умолчанию.
redpanama, вот выписка из одного форума:

net_graph 2 - график, показывающий информацию о соединении с сервером и колличеством получаемых/отсылаемых пакетов с сервера клиенту и от клиента серверу. Когда противник приближается, то сервер посылает больше пакетов клиенту и на графике всплеск происходит. Вот так и просходит обнаружение приближающегося соперника. И поэтому net_graph запрещён.

Ладно, перенесу блокировку net_graph на сторону сервера, кому надо уберет из cvarlist.

5 Отредактировано Евгений (2010-06-27 09:01:47)

Re: UCP 6.2

На стим клиенте, не работает поиск серверов написано вот что в окне поиска серверов
Steam Beta must be running to make use of Find Servers

При попытке подключится к серверу с отключенным ВАК недает подключится с сообщением

The server requires that you be running Steam.

6

Re: UCP 6.2

Евгений, вероятнее всего, ты перед этим запускал нонстим клиент с revemu
если да, то выключи полностью стим и запусти заного
Revemu что-то там портит в памяти, поэтому приходится перезапускать

7 Отредактировано redpanama (2010-06-27 09:20:06)

Re: UCP 6.2

http://i46.tinypic.com/fcbpt.jpg

Latest Definition Update

"When power of love overcomes love of power world will know peace"

Re: UCP 6.2

откровенно сказать первый раз слышу про Revemu, нонстим клиента у меня нет, перезапустил стим тоже самое

9

Re: UCP 6.2

Тогда предлагаю запустить UCP в debug режиме, и посмотреть, не заблокированы ли какие нибудь dll'ки

10 Отредактировано Racoon (2010-06-27 09:50:30)

Re: UCP 6.2

модели игроков проверяются по умолчанию

Endi, c каких это пор? в версии 6.1 такой проблемы не было! Это получается у всех игроков модели должны быть один в один? - Нонсенс! Все играют на разных патчах и у серверов разные билды. Теперь серверы с UCP окончательно опустеют. Я понимаю, что ты хочешь исключить возможность использования WH и ESP, путём замены данных моделей, но этим ты просто "калечишь" свой антчит...
После установки версии 6.2 я смог попасть на свой сервер только со стима! Даже нон-стим билд 4554 не пустило из-за ошибки с моделями. А вот это уже полный бред, потому что сервер у меня тоже 4554. Вывод: нужно вернуть опциональную проверку моделей.

11

Re: UCP 6.2

Серв css качаю, установлю у себя буду разбираться..

12 Отредактировано Racoon (2010-06-27 13:24:48)

Re: UCP 6.2

Специально попросил нескольких людей с разными патчами протестировать новую версию. Результат: никто из 6 человек не смог зайти, потому что была ошибка совместимости моделей, о которой я уже писал выше. В версии 6.1 всё было нормально. Убери эту проверку по умолчанию, ибо толку от неё никакой!

13

Re: UCP 6.2

Racoon, проверка моделей всегда была, просто в прошлой версии она борахлила и не проверяла.., ставьте стандартные модели и играйте наздоровье, и нервничать из за такой ерунды не стоит.

redpanama,

Hello,

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst.

ucp.exe

This file is in process.

Best Regards, Kaspersky Lab

14

Re: UCP 6.2

its a problem with ucp.cmd not ucp.exe

"When power of love overcomes love of power world will know peace"

15

Re: UCP 6.2

Are one and the same file.

16

Re: UCP 6.2

why then for ucp.exe reports that is clean and for ucp.cmd reports trojan :/

maybe because the way ucp.cmd works to install ucp.exe in main game directory?

"When power of love overcomes love of power world will know peace"

17

Re: UCP 6.2

I do not know, this is stupid antivirus :)

18

Re: UCP 6.2

Endi пишет:

Racoon, проверка моделей всегда была, просто в прошлой версии она борахлила и не проверяла.., ставьте стандартные модели и играйте наздоровье, и нервничать из за такой ерунды не стоит.

Модели стандартные, разве это непонятно? Просто билд игроков и сервера отличается. Сервер - последней (4554), а у плэеров начиная от 28ХХ и до 4554. Вот UCP почему-то  ругается что модели разные. Что прикажете делать?

19

Re: UCP 6.2

Античит поддерживает стандартные модели, стим модели, и fps модели. Неважно какие на сервере стоят, античит проверяет модели по своей внутренной базе. http://ucp-anticheat.ru/anticrack.html

20

Re: UCP 6.2

Endi пишет:

Античит поддерживает стандартные модели, стим модели, и fps модели. Неважно какие на сервере стоят, античит проверяет модели по своей внутренной базе. http://ucp-anticheat.ru/anticrack.html

Проблема решена. Модели были стандартные, но немного битые...
И всё же, античит должен иметь более гибкие настройки. Подмена моделей повышает шанс использования WH и ESP игроками, но эти же читы спокойно можно обнаружить по скринам. Много игроков (включая тех, кто играет на моих серверах) юзают всякие паки с изменёнными моделями, но все эти изменения лишь визуальны и не предают никакого приемущества в игре, тобишь не просвечиваются сквозь стены и.т.п. Они играют с ними достаточно давно и вряд ли захотят переустанавливать КС из-за пары серверов.

21

Re: UCP 6.2

Стим какую-то новую защиту внедрил.
Запускаю через стим css, конекчусь к серверу, норм конектится, затем через processexplorer смотрю steam.exe создал 2 процесса, hl2.exe и GameOverlayUI.exe.
Вот их параметры запуска:

"D:\Steam\steamapps\ucpendi\counter-strike source\hl2.exe"  -steam -game cstrike  -console
D:\Steam\GameOverlayUI.exe -pid 3756 -manuallyclearframes 0

Создаю вручную ярлык для hl2.exe с параметрами -steam -game cstrike  -console, сохраняю, запускаю и конекчусь к серверу, в ответ пишет это

The server requires that you be running Steam.

Создаю ярлык для GameOverlayUI.exe, через processexplorer смотрю id процесса hl2.exe и задаю его в параметра ярлыка GameOverlayUI.exe в таком виде -pid 123 -manuallyclearframes 0
Процесс GameOverlayUI.exe 2 секунды висит в памяти и проподает.

Вывод, в чистом виде стимовскую версию игры по отдельности если запустить, не будет конектится к серверу.

22

Re: UCP 6.2

Racoon пишет:
Endi пишет:

Античит поддерживает стандартные модели, стим модели, и fps модели. Неважно какие на сервере стоят, античит проверяет модели по своей внутренной базе. http://ucp-anticheat.ru/anticrack.html

Проблема решена. Модели были стандартные, но немного битые...
И всё же, античит должен иметь более гибкие настройки. Подмена моделей повышает шанс использования WH и ESP игроками, но эти же читы спокойно можно обнаружить по скринам. Много игроков (включая тех, кто играет на моих серверах) юзают всякие паки с изменёнными моделями, но все эти изменения лишь визуальны и не предают никакого приемущества в игре, тобишь не просвечиваются сквозь стены и.т.п. Они играют с ними достаточно давно и вряд ли захотят переустанавливать КС из-за пары серверов.

хм я вот в начале 2010 видел отличный чит который меняет модели стандартных карт(тоесть стены) на прозрачные сам пробовал отличная вещь и это тоже самое что ты сказал так что надо оставить все как было по моему мнению.

23 Отредактировано Compiler (2010-06-30 08:42:45)

Re: UCP 6.2

Абсолютно непонятно почему отключение проверки файлов невозможно...
Ведь из-за этой опции серверы будут пустовать.

24

Re: UCP 6.2

Проверки файлов возможно, кроме некоторых. Вы совсем текстне читайте? Я же дал ссылку.

25

Re: UCP 6.2

satun пишет:

хм я вот в начале 2010 видел отличный чит который меняет модели стандартных карт(тоесть стены) на прозрачные сам пробовал отличная вещь и это тоже самое что ты сказал так что надо оставить все как было по моему мнению.

Модели и текстуры - разные вещи! Модели - файлы .mdl, текстуры - .wad. Тем более любой ВХ палится по скринам.