Re: Относительно несовместимых сборок CSS
Никак.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всё имеет начало и конец. Скоро исполняется 7 лет проекту "UCP-Античит" и на этом история заканчивается. По крайней мере под моим авторством. Желающие приобрести проект могут выслать свои предложения на почту ucp-anticheat собака hotmail точка com. Форум будет доступен только для чтения. Благодарю всех, кто помогал развивать античит в лучшую сторону: Mongol, Budoraga, NopNop, Steve, Ganchev, Indy, Godzilla, DJ_WEST, Serega, Sh@rk, Ares, Racoon, Den4eG, Mishel`ka, Coolman, Psyhopate, 0wn3r, Axotnik, Tnav, Rodgerland, Gamer CSS, qpAHToMAS, Predatorex, Forslay, Trojan-Pro, N&K. Спасибо Вам Большое! Извиняюсь кого не вспомнил.
UCP Anti-Cheat Форум » Новости » Относительно несовместимых сборок CSS
Никак.
Как теперь возможно изменить значение в: \cstrike\scripts\HudLayout.res
В общем, как изменить значение прицела или значение радара ?
Что? Возникают проблемы с работой скриптов? =)
pzyclone пишет:Как теперь возможно изменить значение в: \cstrike\scripts\HudLayout.res
В общем, как изменить значение прицела или значение радара ?Что? Возникают проблемы с работой скриптов? =)
При чем тут скрипты?
Никак.
Интересный такой апдейт. DildoFx не профиксили, зато клиентские изменения на проч все убрали. Спс.
Чистая сборка для CSS последней версии: http://yadi.sk/d/LJKPL-shJeF8Z
Очень вероятно что след версия UCP будет работать только на ней.
хорошая шутка, к релизу сл версии есть большая вероятность что скачается :)
WINS, ну CSS давно не обновляли, но видимо да. А относительно скорости, достаточно кликнуть на сохранение на яндекс диск, и оттуда качай по самой высокой скорости.
Это-то понятно, но, например, у мну яд зарсат под самое низя, причем все надо. Регать новый акк или донатить расширение текущего диска - не оч хорошая перспектива. Лучше сразу лить где не жмут скорость и место.
Вот на mediafire залил. https://www.mediafire.com/?fcmx7s5hpkrhfre
Есть идея, при каждом запуске удалить все файлы из
\cstrike\materials\
\cstrike\scripts\
\cstrike\models\
Как Вы на это смотрите? Народь меньше будет ныть, что мол скачал сборку с вашего сайта, всё равно показывает ошибку что не совместим. А умалчивает, что заходил с этой сборкой на левые серваки, где скачались левые модели и текстуры в папку игры. Или даже об этом не догадывается.
p.s. речь и про старую версию css и про последнюю, ибо уже решено, со след версии у последней версии css тоже будет совместимость только с vpk сборками.
Есть идея, при каждом запуске удалить все файлы из
\cstrike\materials\
\cstrike\scripts\
\cstrike\models\Как Вы на это смотрите? Народь меньше будет ныть, что мол скачал сборку с вашего сайта, всё равно показывает ошибку что не совместим. А умалчивает, что заходил с этой сборкой на левые серваки, где скачались левые модели и текстуры в папку игры. Или даже об этом не догадывается.
p.s. речь и про старую версию css и про последнюю, ибо уже решено, со след версии у последней версии css тоже будет совместимость только с vpk сборками.
А почему не сделать приоритет подгрузки стандартных файлов? т.е. стандартные подгружаются с GCF, даже если в cstrike/models/ они есть.
Надеюсь ясно объяснил?)
Есть идея, при каждом запуске удалить все файлы из
\cstrike\materials\
\cstrike\scripts\
\cstrike\models\Как Вы на это смотрите? Народь меньше будет ныть, что мол скачал сборку с вашего сайта, всё равно показывает ошибку что не совместим. А умалчивает, что заходил с этой сборкой на левые серваки, где скачались левые модели и текстуры в папку игры. Или даже об этом не догадывается.
p.s. речь и про старую версию css и про последнюю, ибо уже решено, со след версии у последней версии css тоже будет совместимость только с vpk сборками.
Только рекомендую не удалять а перемещать в бекап
OffsprinG, не понял :) Если бы была возможность чекать валидность всех стандартных файлов в этих папках, то и отпала бы необходимость gcf. Выдели эти 3 папки в стандартных сборках ксс и загляни в свойства. У меня показывает 19222 файлов :)
OffsprinG, не понял :) Если бы была возможность чекать валидность всех стандартных файлов в этих папках, то и отпала бы необходимость gcf. Выдели эти 3 папки в стандартных сборках ксс и загляни в свойства. У меня показывает 19222 файлов :)
Смотри. Пример:
Есть у нас замененный скин игрока в распакованом виде
...\cstrike\materials\models\player\ct_gign\
Но такой путь есть и в GCF файле "counter-strike source shared.gcf"
Так вот сделать приоритет подгрузки, т.е. если такой путь уже есть в GCF файле, то он будет в приоритете, а все что в распакованом виде - будет игнорироваться и не будет подгружать то что там лежит.
Или, допустим, какой-то петушок захотел поюзать no-smoke
Нужный файл находится по пути:
...\hl2\materials\particle\
Такой же файл есть в GCF с названием "source materials.gcf"
Так вот что бы этот путь, вновь таки, подгружало с GCF файла, а то игнорировало.
А все остальные модели/материалы/и т.п./ которые были скачаны с серверов - подгружались и работали, т.к. таких нет в GCF. Вот.
Вот теперь хоть ясно объяснил? :3
Да. Теперь понятно. Но это задачи не особо облегчает. Ибо на программном уровне надо отлаживать прямую работу с GCF файлами. А я даже не знаю с чего начать :)
Энди, имхо запрещать все что можно - это плохая идея, вот у нас так депутаты по-моему действуют. Правильно тут писали, теперь либо оставаться на старых версиях, либо отказываться вовсе, потому что у меня например, клиент уникальный, с HD модельками, скачанный уже несколькими десятками ТЫСЯЧ игроков. И что, им теперь ВСЕМ заново качать клиент? Не пойдет на это большинство, сервера пустые останутся. Соответственно, я, видимо, до 8.3 не буду обновляться, и многие будут со мной солидарны.
Ну что могу сказать. Не ставьте. Уже сто раз повторял, мне от этого не горячо и не холодно.
Энди, имхо запрещать все что можно - это плохая идея, вот у нас так депутаты по-моему действуют. Правильно тут писали, теперь либо оставаться на старых версиях, либо отказываться вовсе, потому что у меня например, клиент уникальный, с HD модельками, скачанный уже несколькими десятками ТЫСЯЧ игроков. И что, им теперь ВСЕМ заново качать клиент? Не пойдет на это большинство, сервера пустые останутся. Соответственно, я, видимо, до 8.3 не буду обновляться, и многие будут со мной солидарны.
С первой версии (Alpha версиях) было сказано что античит будет жёсткий,Вам и так много поблажек дали...
Наши депутаты античита своё слово держут,от отличия других)))
Кстати, именно в Вашем случае совершенно нет необходимости, чтобы Ваши игроки качали новый клиент. Ваш клиент ведь на основе gcf сборки и уже поддерживается античитом. В 8.3 версии.
Когда вы зделаете защиту от аима тригера и есп которые на данный момент не палит античит? Ваши последние изменения не убрали данные проблемы а только усложнили игровой процесс. Теперь при заходе на любой из серверов где есть хоть одна моделька... то при ее скачивании контра просто вылетает и все.
---------------
если вы не знаете то на юцп уже давно гуляют платные читы... если не верите могу дать пару ссылочек.
Когда вы зделаете защиту от аима тригера и есп которые на данный момент не палит античит? Ваши последние изменения не убрали данные проблемы а только усложнили игровой процесс. Теперь при заходе на любой из серверов где есть хоть одна моделька... то при ее скачивании контра просто вылетает и все.
---------------
если вы не знаете то на юцп уже давно гуляют платные читы... если не верите могу дать пару ссылочек.
Я тоже могу на пару мест послать, например на ютуб, но где сами читы? Скидывайте энди он заблочит их.
Есть идея, при каждом запуске удалить все файлы из
\cstrike\materials\
\cstrike\scripts\
\cstrike\models\Как Вы на это смотрите? Народь меньше будет ныть, что мол скачал сборку с вашего сайта, всё равно показывает ошибку что не совместим. А умалчивает, что заходил с этой сборкой на левые серваки, где скачались левые модели и текстуры в папку игры. Или даже об этом не догадывается.
p.s. речь и про старую версию css и про последнюю, ибо уже решено, со след версии у последней версии css тоже будет совместимость только с vpk сборками.
Я за, а те кому не нравится просто тупые игроки пабликов,да и по моему изначально анти-чит был создан для проведения кв/миксов...
Gamer CSS пишет:pzyclone пишет:Как теперь возможно изменить значение в: \cstrike\scripts\HudLayout.res
В общем, как изменить значение прицела или значение радара ?Что? Возникают проблемы с работой скриптов? =)
При чем тут скрипты?
Endi пишет:Никак.
Интересный такой апдейт. DildoFx не профиксили, зато клиентские изменения на проч все убрали. Спс.
Не согласен что не как,возможно только с помощью GCFScape,но рисковано.
mobibaza пишет:Когда вы зделаете защиту от аима тригера и есп которые на данный момент не палит античит? Ваши последние изменения не убрали данные проблемы а только усложнили игровой процесс. Теперь при заходе на любой из серверов где есть хоть одна моделька... то при ее скачивании контра просто вылетает и все.
---------------
если вы не знаете то на юцп уже давно гуляют платные читы... если не верите могу дать пару ссылочек.Я тоже могу на пару мест послать, например на ютуб, но где сами читы? Скидывайте энди он заблочит их.
Я что похож на идиота который за читы будет отдавать деньги? Я просто играл с такими идиотами. Зделайте что то с этими уязвимости. Ибо ЮЦП останется в истории.
Поставил сборку CSS v1909615 (VPK) Build 1909615, поставил сверху античит, захожу на сервер вылетает, захожу на другой все норм, поменялась карта на офисс и все больше не заходит вылетает кс.
Решил вопрос, установкой в настройках закачивать только карты с сервера!!!
но с некоторых серверов стало кикать:
Disconnect: [zBlock] Cvar value does not match server "sv_consistency 1.00" (0).
Это из-за нестандартных моделей, беда печалька (
@serg@ пишет:mobibaza пишет:Когда вы зделаете защиту от аима тригера и есп которые на данный момент не палит античит? Ваши последние изменения не убрали данные проблемы а только усложнили игровой процесс. Теперь при заходе на любой из серверов где есть хоть одна моделька... то при ее скачивании контра просто вылетает и все.
---------------
если вы не знаете то на юцп уже давно гуляют платные читы... если не верите могу дать пару ссылочек.Я тоже могу на пару мест послать, например на ютуб, но где сами читы? Скидывайте энди он заблочит их.
Я что похож на идиота который за читы будет отдавать деньги? Я просто играл с такими идиотами. Зделайте что то с этими уязвимости. Ибо ЮЦП останется в истории.
Похож :) Сделай чтобы они отдали эти читы энди :) Эти уязвимости в движке найдены единицами за деньги, либо плати энди чтобы он их искал, либо покажи где они (алтернативой второго является сам чит, енди за бесплатно там найдёт очередную "уязвимость" в игровом движке и закроет её античитом UCP.
UCP Anti-Cheat Форум » Новости » Относительно несовместимых сборок CSS