1

Тема: UCP 7.2

* Обратная совместимость версий
* Исправлено ложное срабатывание на Remote Desktop Connection
* Исправлена проблема с одинаковыми ID
HL1. Исправлено зависание на Half-Life
HL2. Улучшена поддержка некоторых сборок CSS
HL2. Разрешены спреи с прозрачным фоном
HL2. Поддержка мода Adrenaline Gamer 2

- Обратная совместимость - это значит что с текущей версией античита можно заходить на сервера с более поздней версией, без необходимости обновления до той версии ucp, что на сервере. Т.е. с версией UCP 7.2 свободно можно конектится на сервера с 7.1, 7.0, 6.9, 6.8, 6.7, 6.6 и 6.5 версиями античита. Это довольно полезная штука в ситуациях, когда у некоторых игроков проблема с античитом, в новых версиях эти проблемы исправлены, но админ пока не хочет обновить сервер до последней версии античита, и соответственно с выходом исправленной версии все довольны, и игрок может соединится к своему серверу, и админу не надо будет тревожить юзеров. Спасибо lola21ru за идею.

- Adrenaline Gamer 2 удалось тестировать только на стиме, из директории D:\Steam\steamapps\[username]\source sdk base 2007\


Скачать Клиент
Скачать Сервер

Картинка этой версии: http://ucp-anticheat.ru/images/3Slon.jpg

2

Re: UCP 7.2

На чем ты их тестишь сам, когда код пишешь? Откуда hash-суммы? Не с потолка же.
Скачивали несколько раз gcf-версии, пару сборок - hash один и тот же, что у нас на сервере.
Ладно, не хочешь кидать клиент, то хоть кинь файлы, на которые в основном ругается:
cstrike\materials\VGUI\white.vmt
cstrike\materials\sprites\white.vmt
cstrike\materials\particle\antlion_goop3\antlion_goop3.vmt
antlion_goo3_trail.vmt
{siteb.vmt

Сейчас посмотрим еще, потестим.....

3

Re: UCP 7.2

Из стима только что выташил materials папку через GCF Explorer, этих файлов там вообще нет
cstrike\materials\VGUI\white.vmt
cstrike\materials\sprites\white.vmt

Вот эти есть и это моя ошибка:
cstrike\materials\particle\antlion_goop3\antlion_goop3.vmt
cstrike\materials\particle\antlion_goop3\antlion_goo3_trail.vmt

А {siteb.vmt не совсем понятно откуда..

Потыкайте еще, если найдете какие текстуры, скиньте сюда пожалуйста.
p.s. проверяются не по чексумму а по наличию некоторых команд в текстурах.

4

Re: UCP 7.2

cstrike\materials\particle\antlion_goop3\antlion_goop3.vmt
cstrike\materials\particle\antlion_goop3\antlion_goo3_trail.vmt
cstrike\materials\de_dust\{siteA.vmt
cstrike\materials\de_dust\{siteB.vmt

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

5 Отредактировано rodgerland (2011-10-28 12:20:33)

Re: UCP 7.2

А так же, что-нибудь придумать с материалс для моделей, ругается на модели  MW2, RB6 ну и еще на некоторые.

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

6

Re: UCP 7.2

kicked: please restart anti-cheat for update

wtf ?

7

Re: UCP 7.2

rodgerland, они у Вас возможно не стандартные? Это я насчёт моделей..

8

Re: UCP 7.2

Endi
Обратная совместимость это хорошо,а ещё лучше бы если её можно было бы включать и выключать с помощью CVAR,или пускать только определённые версии античита.

9

Re: UCP 7.2

всётаки я не могу понять от чего так кикает и как это исправить

подсказать не хотите?

10

Re: UCP 7.2

SEAD, с 7.2 можно зайти на сервера с 6.5 - 7.2, в чем проблема?

11

Re: UCP 7.2

проблема в том что меня кикает ( и на клиенте и на св 7,2)

12 Отредактировано rodgerland (2011-10-28 14:41:19)

Re: UCP 7.2

Endi пишет:

rodgerland, они у Вас возможно не стандартные? Это я насчёт моделей..

Да, нестандартные, улучшенные модели, жаль, что на них ругается, ведь мод зомби и плагин рандомно раздает модели, но на них ругается. Вот ссылка на скины http://www.facepunch.com/threads/846183

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

13

Re: UCP 7.2

SEAD, установите корректно и то и то :)

14

Re: UCP 7.2

Перезалил, исправлены:
cstrike\materials\particle\antlion_goop3\antlion_goop3.vmt
cstrike\materials\particle\antlion_goop3\antlion_goo3_trail.vmt
cstrike\materials\de_dust\{siteA.vmt
cstrike\materials\de_dust\{siteB.vmt

15

Re: UCP 7.2

Пока, вроде все отлично работает

16

Re: UCP 7.2

Gamer CSS, о относительно квара для контроля версий, какие-нибудь доводы можете привести в пользу этого?

17

Re: UCP 7.2

А как организовать чтоб скрины лились типа STEAM_ID.jpg, ато с именами скрины коряво льются.

18

Re: UCP 7.2

Это Вы сами никак не сделайте. Такой функции в античите нет.

19

Re: UCP 7.2

Несколько часов прошло - полёт нормальный, проблем нет.

20

Re: UCP 7.2

Ну я хотел тонко намекнуть, что если уважаемый Endi подумает над такой идеей, то ему будут благодарны огромное количество людей. Ну или хотябы что ники чтоб по никам нормально сохраняло, ато вообще корявые ники пишет

21

Re: UCP 7.2

* Исправлена проблема с одинаковыми ID

все ID изменятся или только те с которыми были проблемы уникальности?

22

Re: UCP 7.2

Owyn пишет:

* Исправлена проблема с одинаковыми ID

все ID изменятся или только те с которыми были проблемы уникальности?

+ 1 к вопросу))

и

* HL2. Поддержка мода Adrenaline Gamer 2

Спасибо, что принялся за поддержку и услышал просьбу :)
эмм.. ее кто-нибудь уже тестил? (AG2) Пока просто нет возможности проверить...

23 Отредактировано Gamer CSS (2011-10-30 07:03:00)

Re: UCP 7.2

Endi пишет:

Gamer CSS, относительно квара для контроля версий, какие-нибудь доводы можете привести в пользу этого?

По этому вопросу высказывался не я, а CyberDemon.
ИМХО, реализация совместимости версий, это само по себе уже большой шаг вперед.
Мы, пользователи, можем выдвигать тебе лишь свои идеи и предложения, а твоя задача решать, что действительно возможно и нужно, а чего делать нельзя или не возможно.

24

Re: UCP 7.2

Owyn, только проблемные ID

Psyhopate, и Half-Life исправил, не должно виснуть если больше одного игрока заходят.

Gamer CSS, сорри, ошибся :)

25

Re: UCP 7.2

Перезалил 7.2.
Модифицирован только ucp для HL2

HL2. Добавлены текстуры paintball в базу
HL2. Укреплена защита

Если будет тихо, завтра обявлю о выходе.