1

Тема: Anti-Cheat Plugin Licensing

Пришло письмо со следующим содержанием:

Hello,

I'm contacting UCP Anti-Cheat regarding the licensing of your anti-cheat
plugins. My name is David Anderson, owner of AlliedModders LLC, and
copyright holder and principal developer of SourceMod.

It has been brought to my attention that you are offering a download of
a SourceMod plugin ("ucp.smx") without corresponding source code. The
SourceMod license requires that all works based on SourceMod must make
their corresponding source code available under the GNU General Public
License.

I understand if this was an oversight or mistake. Copyright can be
complicated and nuanced, and therefore easy to accidentally neglect.
However we take these matters very seriously, as we have built our
community's trust, integrity, and educational value on top of our
licensing model.

To restore compliance with the SourceMod license, the easiest method is
for you to distribute the source code to "ucp.smx" alongside "ucp.smx";
there are other options available as well (such as creating a separate
source code link).

Note that AMX Mod X also uses the same license, and is also an
AlliedModders LLC project

I look forward to working with you on this. If you have any questions,
please don't hesitate to contact me. If I don't hear back in two weeks,
I'll send a brief reminder e-mail. I've also added technical details in
the postscript.

Thank you,

-David



P.S.

On the technical side, the SourceMod license is the only instrument
which grants you the right to use and create works based on SourceMod.
Failure to adhere to the stipulations of the license (as per Section 8)
results in automatic revocation of those rights. However, those rights
are reinstated if a first-time violation is corrected within 30 days.

You can view the SourceMod license here:
   http://bit.ly/n8bAeG

And the full text of the GNU General Public License, version 3, here:
   http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html

Ему-то что, я выложу исходники или нет?
Да и разве он не понимает, что с системой защиты на основе open source долеко не уедешь?

Что ему ответить? :)

2

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

bad news :(
try remove support source games

My CS 1.6 Edition + UCP 7.4 : http://www.mediafire.com/?o3bqpoz3xmed7 or http://www.megaupload.com/?f=H9C44IJB

3 Отредактировано coolman (2014-04-07 06:28:21)

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Endi пишет:

Пришло письмо со следующим содержанием:
Что ему ответить? :)

его сайт, его правила, если выкладываешь туда антчиит, то должны быть и исходники этого плагина, на нет и суда нет, если это оф сайт античита,  то можно и забить на AlliedModders LLC и не выкладывать исходники ни кому, надеюсь блекторов нету ;) да еще некоторые антчиты за вирусы принимают античит :( может лучше как-нибудь с этими антивирусными компаниями наладить контакт, хотя что знают двое, то знают все, тоесть попадут исходники в сеть и быстро наклипают читов, это мое мнение, с уважением главный админ сайта http://vipeburg.telenet.ru/

http://vipeburg.telenet.ru/
https://vk.com/vipeburgcs

4

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Note that AMX Mod X also uses the same license, and is also an
AlliedModders LLC project

В таком случае придётся и .sma для amxmodx выкладывать...

5

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Да ничего выкладывать не собираюсь :) если выложу, крест на античите можно поставить.

6

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Endi пишет:

Да ничего выкладывать не собираюсь :) если выложу, крест на античите можно поставить.

Вот и правильно что никому ни ни :)

Больно нужен их сайт. Лично меня там забанили. Я противник стима, пользуюсь только пиратками, соответсвенно мне туда дорога закрыта. Раньше хотя бы можно было качать оттуда без реги, а ща ...

Лично я про существование их сайта вообще забыл

7

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

try make  dll modules or injector to hlds/srcds, it'll not need amx/smx anymore

My CS 1.6 Edition + UCP 7.4 : http://www.mediafire.com/?o3bqpoz3xmed7 or http://www.megaupload.com/?f=H9C44IJB

8

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Кстати, отличная идея сделать ucp как metamod плагин)) Тогда AlliedModders могут не вопить больше.

9 Отредактировано Shooter (2011-09-09 17:17:19)

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Racoon пишет:

Кстати, отличная идея сделать ucp как metamod плагин)) Тогда AlliedModders могут не вопить больше.

MetaModSource == Alliedmods

Меня интересует другое, разве он сам не понимает, что на опен-сорс такие проекты не выживают?
Другое дело, если бы его за деньги продавали как маяк...

10

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Shooter пишет:
Racoon пишет:

Кстати, отличная идея сделать ucp как metamod плагин)) Тогда AlliedModders могут не вопить больше.

MetaModSource == Alliedmods

К плагинам метамода вроде как не нужно исходники показывать.

11 Отредактировано Shooter (2011-09-09 17:20:14)

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Racoon пишет:
Shooter пишет:
Racoon пишет:

Кстати, отличная идея сделать ucp как metamod плагин)) Тогда AlliedModders могут не вопить больше.

MetaModSource == Alliedmods

К плагинам метамода вроде как не нужно исходники показывать.

У них там всё опен-сорс включая и метамод плагины.
Хотя в плане оптимизации сделать ucp как модуль идея хорошая.

12

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Ну реализовать будет довольно сложно.
1) Страшновато, когда задумываюсь что надо всю серверную часть переписать с нуля
2) Я с/с++ очень плохо знаю
3) Это всё еще и надо кросплатформенной сделать

13

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Endi пишет:

Ну реализовать будет довольно сложно.
1) Страшновато, когда задумываюсь что надо всю серверную часть переписать с нуля
2) Я с/с++ очень плохо знаю
3) Это всё еще и надо кросплатформенной сделать

В античите ucp как метамод плагин - есть необходимость?
Какие плюсы от этого кроме как новых проблем, которые придется решать автору?

14

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Да лесом, их лесом. Все равно на стиме вряд ли кто UCP сильно юзать будет)

15

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Хм.., или я не понял, о чём речь шла в письме, или вы :)
Там вить ни о каких доступах не говориться. Просто указывается на пункт в лиц соглашении, где прописано что все плагины на основе их технологии должны идти с открытым исходним кодом, не больше и не меньше.

Я написал ответ, что если сервер будет идти с открытым кодом, читеры смогут увидеть систему идентификации клиента с сервером, и запросто написать эмулятор клиенсткой части. Ответа пока что нету.

Цели не понятны, зачем вообще мутить воду :)

16

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Пошел слушок о мегакрутом античите, и наверняка он решил захапать сорцы.
voteban David

17

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Пришёл ответ:

Thank you for replying. If your goal is hiding the anti-cheat protocol,
.smx files are not safe. It is very easy to recover functional source
code with only a little effort, and we have automated tools to assist in
decompilation.

I understand your dilemma, but unfortunately, this does not excuse
compliance with our license. Our copyright cannot be violated because it
is inconvenient for you.

If you have capable C++ programmers on-staff, you should consider making
a Metamod:Source or Valve Server Plugin, which do not have open-source
licensing restrictions. Both allow proprietary code, and C++ is much
more difficult to reverse-engineer.

Thanks,

-David

:)

18

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

мы все понимаем, но вы нарушили правила.....
В топку и не заморачиваться)

19

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Endi пишет:

Пришёл ответ:
:)

ну а че бы и нет, написать ддлки и сошки, и по обработке будет лучше и думаю и по функционалу тоже, больше преимуществ, а amxx ограничен же в своих возможностях, кстати клиент на чем пишешь?

http://vipeburg.telenet.ru/
https://vk.com/vipeburgcs

20

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

кстати клиент на чем пишешь?

Assembler

21 Отредактировано Chuvi (2012-05-08 13:28:46)

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

В общем, если кто не понял, тут ситуация такая:
Когда кто либо пишет плагин на AmxMod, AmxModX или SourceMod, то он автоматически соглашается с прилагаемым к этим "инструментам" соглашением. А в нём сказано, что плагины должны распространятся под GPL.

Что это значит?
Это значит что исходный код плагина должен быть предоставлен вместе с плагином, или предоставлен пользователю по его требованию.
(кто не верит, найдите в гугле текст лицензии GPL)

Так что, Endi, радуйся тому что в России GPL не очень-то работает.
Потому что даже такие компании как Microsoft открывают исходники, если их запалили на использовании кода, распространяющегося под GPL.

22

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Endi пишет:

Я написал ответ, что если сервер будет идти с открытым кодом, читеры смогут увидеть систему идентификации клиента с сервером, и запросто написать эмулятор клиенсткой части. Ответа пока что нету.

Цели не понятны, зачем вообще мутить воду :)

Кстати о птичках, есть же умельцы которые декомпилируют amxx как с этим быть?
Делайте все сложнее систему идентификации и меняйте схему постоянно от выхода к выходу каждой версии античита.

http://vipeburg.telenet.ru/
https://vk.com/vipeburgcs

23

Re: Anti-Cheat Plugin Licensing

Вся защита не  амхх плагине, а в файле ucp.cmd