76

Re: UCP 6.4

скорее всего - Да

77 Отредактировано rodgerland (2010-09-13 07:56:30)

Re: UCP 6.4

Ну вот, протестил и ксс, стояла версия 6.3, скрины работают везде, поставил 6.42, так же все работает, версия сурса version : 1.0.0.42/15 4260, только вот проблемка с обновлением, ucp.cmd скачивается новый, но вот ucp.exe не обновляет, т.е. старая версия остается. Только после нажатия в ручном режиме на ucp.cmd, тогда только обновляется.

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

78

Re: UCP 6.4

StaF пишет:

Подскажите пожалуйста! При переустановке ОС steam ID сменится??

Если у тебя лицензионная игра - STEAM_ID у тебя постоянный и от твоего компа он не зависит вообще никак. А вот если не лицензионная - твой STEAM_ID генерируется сервером и он зависит от MAC-адреса твоего компа. В этом случае он изменится.

79

Re: UCP 6.4

на версии 6.1 и 6.2 все работало а на версии 6.3 и 6.4 сам античит работает но скрины не делает, версия cs:s v 1.0.0.34

80 Отредактировано rodgerland (2010-09-14 03:08:09)

Re: UCP 6.4

Endi, помоги с автообновлением на ксс, если нажимаю в моде установить античит, то пишит в консоле
Unknown command: ucp_run, т.е. видимо после скачки файла ucp.cmd он видимо не запускает автоматом этот файл, проверял на версии 63 и 64, но в кс 1.6 нормалек

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

81 Отредактировано rodgerland (2010-09-15 06:34:01)

Re: UCP 6.4

Хотел уже поставить на все сервера UCP 642, но как оказалось, что на моем сервере 7 протокола CSSource 63 работал отлично, но 642 ошибка в логе:
L 09/15/2010 - 14:23:44: [SM] Native "ReadFile" reported: Invalid file handle 0 (error 4)
L 09/15/2010 - 14:23:44: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ucp.smx":
L 09/15/2010 - 14:23:44: [SM]   [0]  Line 1065, ucp.sp::md5_file()
L 09/15/2010 - 14:23:44: [SM]   [1]  Line 86, ucp.sp::OnPluginStart()

Обновлять сервер до 15 протокола пока не планируется, можно подправить?

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

82 Отредактировано Yuppy (2010-09-15 06:38:15)

Re: UCP 6.4

Привет.
Хочу использовать новые функции get_user_authid2 и GetClientAuthString2 в скрипте для SourceMod. Выдаваемый результат функциями не соответствовал заявленному в первом посте новости. GetClientAuthString2 выдавало нечто вроде такого: "STEAM_0:0:9", "STEAM_0:0:4". Функцию get_user_authid2 вообще задействовать не получилось, при загрузке тестового скрипта ее не удавалось найти.
В архиве с серверной частью не нашел ucp.inc. Поиск по сайту и инету выдал лишь ссылку на страницу ucp, где рассказывается про ucp.inc для amxmod (для SourceMod-а не было). Компилятор скриптов ругался, если я его использовал. Тогда сделал его сам из объявлений get_user_authid2, GetClientAuthString2 взяв за основу объявление GetClientAuthString() из SourceMod.

ucp.inc:

native bool:get_user_authid2(client,String:auth[],maxlen);
native bool:GetClientAuthString2(client,String:auth[],maxlen);

а вот тестовый скрипт:
ucpid_test.sp

#include <ucp.inc>


new bool:LateLoaded;

/* Log Stuff */
new String:logFile[256];


public Plugin:myinfo =
{
    name = "ucpid_test",
    author = "yuppy",
    description = "testing ucp id",
    version = "1.0",
    url = "[url]http://www.nosite.no[/url]"
};


#if SOURCEMOD_V_MAJOR >= 1 && SOURCEMOD_V_MINOR >= 3 || SOURCEMOD_V_MAJOR >= 2
public APLRes:AskPluginLoad2(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
#else
public bool:AskPluginLoad(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
#endif
{
    RegPluginLibrary("ucpid_test");

    LateLoaded = late;
    
    #if SOURCEMOD_V_MAJOR >= 1 && SOURCEMOD_V_MINOR >= 3 || SOURCEMOD_V_MAJOR >= 2
        return APLRes_Success;
    #else
        return true;
    #endif
}


public OnPluginStart()
{    
    BuildPath(Path_SM, logFile, sizeof(logFile), "logs/ucid_test.log");

    LogToFile(logFile, "OnPluginStart()");

    /* Account for late loading */
    if(LateLoaded)
    {
        decl String:auth[30];
        for(new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
        {
            if(IsClientConnected(i) && !IsFakeClient(i))
            {
                //PlayerStatus[i] = false;
            }
            if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
            {
                GetClientAuthString(i, auth, sizeof(auth));
                OnClientAuthorized(i, auth);
            }
        }
    }
}

public OnAllPluginsLoaded()
{
    LogToFile(logFile, "OnAllPluginsLoaded()");
}

public OnClientAuthorized(client, const String:auth[])
{
    decl String:auth2[30], String:auth3[30];

    //get_user_authid2(client, auth2, sizeof(auth2));

    GetClientAuthString(client, auth2, sizeof(auth2));
    GetClientAuthString2(client, auth3, sizeof(auth3));


    PrintToServer( "Check client : %s | %s | %s", auth, auth2, auth3);
    LogToFile(logFile, "Check client : %s | %s | %s", auth, auth2, auth3);
}

Используемые версии: SourceMod 1.3.4, UCP 6.4.2,
CS:Source (Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264))

83 Отредактировано rodgerland (2010-09-15 13:17:43)

Re: UCP 6.4

rodgerland пишет:

Хотел уже поставить на все сервера UCP 642, но как оказалось, что на моем сервере 7 протокола CSSource 63 работал отлично, но 642 ошибка в логе:
L 09/15/2010 - 14:23:44: [SM] Native "ReadFile" reported: Invalid file handle 0 (error 4)
L 09/15/2010 - 14:23:44: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ucp.smx":
L 09/15/2010 - 14:23:44: [SM]   [0]  Line 1065, ucp.sp::md5_file()
L 09/15/2010 - 14:23:44: [SM]   [1]  Line 86, ucp.sp::OnPluginStart()

Обновлять сервер до 15 протокола пока не планируется, можно подправить?


Сорри, это моя ошибка в сервере, на других серверах работает.
Дело было в нехватки места, все заполненно...

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

84

Re: UCP 6.4

Если интересно, мой тестик, на сервера 15 протокола 63 642 работают, но не обновляются, на 7 протоколе 63 642 не скринет, как не в игре так и на сервере, но автообновление робит. В кс16 работают версии 62 63 642, все снимают и обновляется отлично.

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

85

Re: UCP 6.4

Yuppy пишет:

Привет.
Хочу использовать новые функции get_user_authid2 и GetClientAuthString2 в скрипте для SourceMod. Выдаваемый результат функциями не соответствовал заявленному в первом посте новости. GetClientAuthString2 выдавало нечто вроде такого: "STEAM_0:0:9", "STEAM_0:0:4". Функцию get_user_authid2 вообще задействовать не получилось, при загрузке тестового скрипта ее не удавалось найти.
В архиве с серверной частью не нашел ucp.inc. Поиск по сайту и инету выдал лишь ссылку на страницу ucp, где рассказывается про ucp.inc для amxmod (для SourceMod-а не было). Компилятор скриптов ругался, если я его использовал. Тогда сделал его сам из объявлений get_user_authid2, GetClientAuthString2 взяв за основу объявление GetClientAuthString() из SourceMod.

ucp.inc:

native bool:get_user_authid2(client,String:auth[],maxlen);
native bool:GetClientAuthString2(client,String:auth[],maxlen);

а вот тестовый скрипт:
ucpid_test.sp

#include <ucp.inc>


new bool:LateLoaded;

/* Log Stuff */
new String:logFile[256];


public Plugin:myinfo =
{
    name = "ucpid_test",
    author = "yuppy",
    description = "testing ucp id",
    version = "1.0",
    url = "[url]http://www.nosite.no[/url]"
};


#if SOURCEMOD_V_MAJOR >= 1 && SOURCEMOD_V_MINOR >= 3 || SOURCEMOD_V_MAJOR >= 2
public APLRes:AskPluginLoad2(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
#else
public bool:AskPluginLoad(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
#endif
{
    RegPluginLibrary("ucpid_test");

    LateLoaded = late;
    
    #if SOURCEMOD_V_MAJOR >= 1 && SOURCEMOD_V_MINOR >= 3 || SOURCEMOD_V_MAJOR >= 2
        return APLRes_Success;
    #else
        return true;
    #endif
}


public OnPluginStart()
{    
    BuildPath(Path_SM, logFile, sizeof(logFile), "logs/ucid_test.log");

    LogToFile(logFile, "OnPluginStart()");

    /* Account for late loading */
    if(LateLoaded)
    {
        decl String:auth[30];
        for(new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
        {
            if(IsClientConnected(i) && !IsFakeClient(i))
            {
                //PlayerStatus[i] = false;
            }
            if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
            {
                GetClientAuthString(i, auth, sizeof(auth));
                OnClientAuthorized(i, auth);
            }
        }
    }
}

public OnAllPluginsLoaded()
{
    LogToFile(logFile, "OnAllPluginsLoaded()");
}

public OnClientAuthorized(client, const String:auth[])
{
    decl String:auth2[30], String:auth3[30];

    //get_user_authid2(client, auth2, sizeof(auth2));

    GetClientAuthString(client, auth2, sizeof(auth2));
    GetClientAuthString2(client, auth3, sizeof(auth3));


    PrintToServer( "Check client : %s | %s | %s", auth, auth2, auth3);
    LogToFile(logFile, "Check client : %s | %s | %s", auth, auth2, auth3);
}

Используемые версии: SourceMod 1.3.4, UCP 6.4.2,
CS:Source (Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264))

да на sourcemod она неработает, в след. версии Endi исправит

86 Отредактировано STEVE (2010-09-16 02:08:23)

Re: UCP 6.4

Yuppy пишет:

Привет.
Хочу использовать новые функции get_user_authid2 и GetClientAuthString2 в скрипте для SourceMod. Выдаваемый результат функциями не соответствовал заявленному в первом посте новости. GetClientAuthString2 выдавало нечто вроде такого: "STEAM_0:0:9", "STEAM_0:0:4". Функцию get_user_authid2 вообще задействовать не получилось, при загрузке тестового скрипта ее не удавалось найти.
В архиве с серверной частью не нашел ucp.inc. Поиск по сайту и инету выдал лишь ссылку на страницу ucp, где рассказывается про ucp.inc для amxmod (для SourceMod-а не было). Компилятор скриптов ругался, если я его использовал. Тогда сделал его сам из объявлений get_user_authid2, GetClientAuthString2 взяв за основу объявление GetClientAuthString() из SourceMod.

ucp.inc:

native bool:get_user_authid2(client,String:auth[],maxlen);
native bool:GetClientAuthString2(client,String:auth[],maxlen);

а вот тестовый скрипт:
ucpid_test.sp

#include <ucp.inc>


new bool:LateLoaded;

/* Log Stuff */
new String:logFile[256];


public Plugin:myinfo =
{
    name = "ucpid_test",
    author = "yuppy",
    description = "testing ucp id",
    version = "1.0",
    url = "[url]http://www.nosite.no[/url]"
};


#if SOURCEMOD_V_MAJOR >= 1 && SOURCEMOD_V_MINOR >= 3 || SOURCEMOD_V_MAJOR >= 2
public APLRes:AskPluginLoad2(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
#else
public bool:AskPluginLoad(Handle:myself, bool:late, String:error[], err_max)
#endif
{
    RegPluginLibrary("ucpid_test");

    LateLoaded = late;
    
    #if SOURCEMOD_V_MAJOR >= 1 && SOURCEMOD_V_MINOR >= 3 || SOURCEMOD_V_MAJOR >= 2
        return APLRes_Success;
    #else
        return true;
    #endif
}


public OnPluginStart()
{    
    BuildPath(Path_SM, logFile, sizeof(logFile), "logs/ucid_test.log");

    LogToFile(logFile, "OnPluginStart()");

    /* Account for late loading */
    if(LateLoaded)
    {
        decl String:auth[30];
        for(new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
        {
            if(IsClientConnected(i) && !IsFakeClient(i))
            {
                //PlayerStatus[i] = false;
            }
            if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
            {
                GetClientAuthString(i, auth, sizeof(auth));
                OnClientAuthorized(i, auth);
            }
        }
    }
}

public OnAllPluginsLoaded()
{
    LogToFile(logFile, "OnAllPluginsLoaded()");
}

public OnClientAuthorized(client, const String:auth[])
{
    decl String:auth2[30], String:auth3[30];

    //get_user_authid2(client, auth2, sizeof(auth2));

    GetClientAuthString(client, auth2, sizeof(auth2));
    GetClientAuthString2(client, auth3, sizeof(auth3));


    PrintToServer( "Check client : %s | %s | %s", auth, auth2, auth3);
    LogToFile(logFile, "Check client : %s | %s | %s", auth, auth2, auth3);
}

Используемые версии: SourceMod 1.3.4, UCP 6.4.2,
CS:Source (Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264))

да на sourcemod не работает, в следующей версии Endi исправит

87

Re: UCP 6.4

Endi можно уже потестить версию профиксинную со скринами на 7 прот и с созданием запускнова файла, через обновление.

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

88

Re: UCP 6.4

Endi   
версия сервера и клиента 5.8 при смене карты сервак крошится , в консоли клиента пишет =>

Redownloading all lightmaps
Unknown command: ucp_NW2R4T32
Unknown command: ucp_NW2R4T32
Unknown command: ucp_run

в файле дебуги
пишет

D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\ucp.exe
Count1
Startup
Blocked >>> c:\progra~2\kasper~1\kasper~1\mzvkbd3.dll
Blocked >>> c:\progra~2\kasper~1\kasper~1\sbhook.dll
Count2
Startup
Blocked >>> c:\progra~2\kasper~1\kasper~1\mzvkbd3.dll
Blocked >>> c:\progra~2\kasper~1\kasper~1\sbhook.dll
Count3

Module List:
C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
C:\Windows\syswow64\user32.dll
C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
C:\Windows\syswow64\LPK.dll
C:\Windows\syswow64\USP10.dll
C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
C:\Windows\system32\IMM32.DLL
C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
C:\Windows\system32\d3d8.dll
C:\Windows\system32\VERSION.dll
C:\Windows\system32\d3d8thk.dll
C:\Windows\system32\dwmapi.dll
C:\Windows\system32\d3d9.dll
C:\Windows\syswow64\WS2_32.DLL
C:\Windows\syswow64\NSI.dll
C:\Windows\system32\winmm.dll

Process List:
smss.exe
csrss.exe
wininit.exe
csrss.exe
services.exe
lsass.exe
lsm.exe
winlogon.exe
svchost.exe
nvvsvc.exe
svchost.exe
svchost.exe
svchost.exe
svchost.exe
svchost.exe
nvvsvc.exe
svchost.exe
spoolsv.exe
svchost.exe
avp.exe
taskhost.exe
svchost.exe
dwm.exe
squid.exe
explorer.exe
nvSCPAPISvr.exe
svchost.exe
unlinkd.exe
conhost.exe
DTLite.exe
sidebar.exe
qip.exe
AISTONLINE.EXE
VDeck.exe
avp.exe
jusched.exe
AutoDect.exe
SearchIndexer.exe
WmiPrvSE.exe
svchost.exe
WUDFHost.exe
FirefoxPortable.exe
firefox.exe
plugin-container.exe
svchost.exe
svchost.exe
AAM Updates Notifier.exe
hl2.exe
rundll32.exe
uTorrent.exe
CommFort.exe
rserver3.exe
Radmin.exe
FamItrfc.Exe
FamItrfc.Exe

BreakePoint1
BreakePoint2
BreakePoint3
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\bin\valve_bink.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\bin\valve_bink.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\gameoverlayrenderer.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\gameoverlayrenderer.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\bin\avcodec-52.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\cstrike\bin\game_shader_dx6.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\hl2\bin\game_shader_dx6.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\cstrike\bin\game_shader_dx7.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\hl2\bin\game_shader_dx7.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\cstrike\bin\game_shader_dx8.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\hl2\bin\game_shader_dx8.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\cstrike\bin\game_shader_dx9.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\hl2\bin\game_shader_dx9.dll
BreakePoint4
BreakePoint5
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\cstrike_russian\addons\name_enabler.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\cstrike\addons\name_enabler.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\hl2_russian\addons\name_enabler.dll
Blocked >>> d:\games\counter-strike sourcev58\hl2\addons\name_enabler.dll
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\t_phoenix.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\t_leet.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\t_guerilla.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\t_arctic.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\ct_urban.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\ct_sas.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\ct_gsg9.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\ct_gign.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\t_leet\t_leet.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\t_guerilla\t_guerilla.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\t_arctic\t_arctic.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\ct_urban\ct_urban.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\ct_sas\ct_sas.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\ct_gsg9\ct_gsg9.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\ct_gign\ct_gign.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\t_phoenix.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\t_leet.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\t_guerilla.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\t_arctic.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\ct_urban.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\ct_sas.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\ct_gsg9.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\models\player\ct_gign.mdl
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\t_leet\t_leet.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\t_guerilla\t_guerilla.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\t_arctic\t_arctic.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\ct_urban\ct_urban.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\ct_sas\ct_sas.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\ct_gsg9\ct_gsg9.vmt
Checked \??\D:\Games\Counter-Strike Sourcev58\cstrike\materials\models\player\ct_gign\ct_gign.vmt

89

Re: UCP 6.4

[Settings]
Priority=2
Game=Counter-Strike Source
Language=1
Parameters=-nojoy -nomaster -nointro -game cstrike -appid 240 +   

- Windows Seven (x64) Build 7600
- Ultra Core Protector 6.4
- Computer ID 89565643
- Counter-Strike Source Build 4426
- Full Screen Mode (1920x1080)

90 Отредактировано kykysha (2011-01-02 13:25:52)

Re: UCP 6.4

на версии 6.6 вообще подключиться нельзя пишет перезапустите игру для обновления хотя все обновлено до 6.6 и так до бесконечности

91

Re: UCP 6.4

kykysha пишет:

на версии 6.6 вообще подключиться нельзя пишет перезапустите игру для обновления хотя все обновлено до 6.6 и так до бесконечности

Да всё прекрасно работает. Выпрямите, наконец-то, руки! Клиентскую + серверную часть качать только с оф. сайта!! Ибо на других ресурсах лежит старая версия 6.6 с багами.

92

Re: UCP 6.4

ты о чем ? 6.6 от сюда качалось два дня назад

93 Отредактировано Racoon (2011-01-03 10:04:24)

Re: UCP 6.4

kykysha пишет:

ты о чем ? 6.6 от сюда качалось два дня назад

Только что скачал заново клиентскую часть и проверил - всё работает. Серверную часть переустанови!! Да и хватит бредить.

94

Re: UCP 6.4

действительно с магическим шаром все надо делать

95

Re: UCP 6.4

kykysha пишет:

действительно с магическим шаром все надо делать

У других работает, а у тебя нет - парадокс, не так ли?))

96

Re: UCP 6.4

Racoon
какую сборку используешь для контры сорс ? поделись