1

Тема: UCP 6.6

* Поддержка последней версии ucp_menu
* В ucp_who будет отабражаться и ucp id в формате steam id'a
* При запуске лицензионной версии игры без предварительного запуска стима выдаст соответствующее сообщение
HL1. Поддержка DUD сборки
HL1. Поддержка unicode patch
HL1. Улучшена процедура удаления лишних файлов
HL1. Теперь античит будет работать только на 4554 билде
HL1. Native функции get_user_build больше не существует
HL1. Возможность установить необходимые игровые DLL от билда 4554 во время инсталяции античита
HL2. Исправлено автообновление (будет работать со следующей версии)

13.12.10 Перезалил
17.12.10 Перезалил
21.12.10 Перезалил

Скачать Клиент
Скачать Сервер

Картинка этой версии: http://ucp-anticheat.ru/images/Boev_sloni_8.gif

p.s. все дружно говорим спасибо Стиву, это он составил список файлов кроме dll для установки патча даже на нулевую кс.

2

Re: UCP 6.6

Ёпт!! Подарок на новый год))

3 Отредактировано unKn0wn (2010-12-11 14:19:10)

Re: UCP 6.6

Столкнулся с проблемой...
Я решил предварительно установке 6.6 перевести людей на новый клиент, так сказать подготовить людей к обновлению. И хотел перевести людей на "Projekt DUDe" пока это самый лучший клиент но-стим(по моему мнению) и установка довольно лёгкая. Но проблема в том, что если люди начнут обновляться -их не пустит на 6.5. Выходит, что клиент работать не будет на старой версии античита и переход будет довольно сложно произвести из-за того, что этот Кс не пускает на сервер с 6.5 античитом.
Потому хочу спросить: Возможно ли сделать версию что-то вроде 6.6а с поддержкой всех версий КСа, дабы не столь резко переводить людей на 4554, чтобы люди понемногу качали DUDe и переходили без проблем описанных выше?

4

Re: UCP 6.6

Нет, уже все чексуммы убраны, добавить, потом опять убрать, как-то не хочется, ибо это давольно изнурительная работа. Сделайте маленький патч с dude состоящий только из dll, и дайте всем.

5

Re: UCP 6.6

сколько тест будет длится?

6 Отредактировано Racoon (2010-12-11 15:13:19)

Re: UCP 6.6

1) Квар ucp_build остался в конфиге. Так и должно быть?
2) Клиент уже содержит патч для перехода на билд 4554?

7

Re: UCP 6.6

1. нужно убрать, в логах пишет 0000 =)
2. не содержит, потому как я пробовал просто обновится с 6.5 на 6.6 и выдал ошибку hw.dll.
После повторного обновления через дуде все запустилось успешно.

Регистр. 2-й раз

8 Отредактировано Racoon (2010-12-11 15:44:44)

Re: UCP 6.6

Тут многие просили добавить поддержку юникод патча... А толку? Всё равно буквы не пишет нормально (отображаются не все). И можно пожалуйста полный список обновляемых файлов. Хочу сделать патч, а то не у всех стоит NET Framework и, соответственно, Project DUDe не работает...

9

Re: UCP 6.6

кстати да у меня Win7 32bit и буквы так же не все отображаются(

Регистр. 2-й раз

10 Отредактировано Racoon (2010-12-11 15:54:21)

Re: UCP 6.6

Solyris пишет:

кстати да у меня Win7 32bit и буквы так же не все отображаются(

Что-то мне подсказывает, что надо править upatch.dll через HEX Editor. Но лучше будет написать Кроку http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=55148
И ещё проблем:

C:\Program Files\Valve\ucp.exe
Count1
Startup
Count2
Startup
Count3

Module List:
C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll
C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll
C:\WINDOWS\system32\user32.dll
C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll
C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL
C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll
C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll
C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll
C:\WINDOWS\system32\opengl32.dll
C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll
C:\WINDOWS\system32\GLU32.dll
C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll
C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll
C:\WINDOWS\system32\nvoglnt.dll
C:\WINDOWS\system32\ws2_32.dll
C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll
C:\WINDOWS\system32\winmm.dll

Process List:
smss.exe
csrss.exe
winlogon.exe
services.exe
lsass.exe
svchost.exe
svchost.exe
svchost.exe
svchost.exe
svchost.exe
spoolsv.exe
explorer.exe
RTHDCPL.exe
FourEngine.exe
rundll32.exe
avp.exe
wmagent.exe
ctfmon.exe
avp.exe
jqs.exe
MDM.EXE
nvsvc32.exe
svchost.exe
wmiapsrv.exe
alg.exe
opera.exe
svchost.exe
Radmin.exe
hlds.exe

BreakePoint1
BreakePoint2
BreakePoint4
BreakePoint10
BreakePoint11
BreakePoint3
BreakePoint5
Blocked >>> updatedllwrapper.dll
Blocked >>> c:\program files\valve\gameoverlayrenderer.dll
Blocked >>> gameoverlayrenderer.dll
Blocked >>> updatedllwrapper.dll
Blocked >>> c:\program files\valve\gameoverlayrenderer.dll
Blocked >>> gameoverlayrenderer.dll

Как бы на игру не влияет, но почему блочится?

11

Re: UCP 6.6

Racoon пишет:
Solyris пишет:

кстати да у меня Win7 32bit и буквы так же не все отображаются(

Что-то мне подсказывает, что надо править upatch.dll через HEX Editor.

займись делом =)

Регистр. 2-й раз

12

Re: UCP 6.6

Чтобы все буквы отображались, нужно дополнительно ставить плагин на сервер - Unicode Patch Support 0.1.2

13

Re: UCP 6.6

Вот мини-патч 4554 + dude http://www.multiupload.com/C7DX1Z3FQE

Racoon, не нужные игре файлы, да и привычка блочить всё что в список не входит :)

Уже известно что с определением билда косяк и с процедурой снятия скринов, про билд - думаю вообще уберу, а со скринами надо будет найти причину, если найдёте еще косяки, буду благодарен :)

14

Re: UCP 6.6

kzru_hunter пишет:

Чтобы все буквы отображались, нужно дополнительно ставить плагин на сервер - Unicode Patch Support 0.1.2

Нужно чтобы клиент не зависел от сервера))

Endi пишет:

Вот мини-патч 4554 + dude http://www.multiupload.com/C7DX1Z3FQE

Отлично. А можно попросить запихнуть всё это вместе в установочный файл клиентской части UCP?

15

Re: UCP 6.6

Racoon пишет:
kzru_hunter пишет:

Чтобы все буквы отображались, нужно дополнительно ставить плагин на сервер - Unicode Patch Support 0.1.2

Нужно чтобы клиент не зависел от сервера))

Я бы тоже не проч, чтобы так было. А так пока сижу без этого патча.

16

Re: UCP 6.6

Вшить в инсталятор можно, но чистую сборку, без unicode и hwpatch'ов.

17

Re: UCP 6.6

Endi пишет:

Вшить в инсталятор можно, но чистую сборку, без unicode и hwpatch'ов.

Только "ЗА"!

18

Re: UCP 6.6

Racoon пишет:

Что-то мне подсказывает, что надо править upatch.dll

Это вообще лишняя библиотека, никакой роли не играет, по крайней мере от неё толку 0.
Даже если оставить её совсем пустой, то ни к каким изменениям это не приведет: также будут отображаться русские буквы, но не все.

19

Re: UCP 6.6

Нужно чтобы клиент не зависел от сервера))

так если сервер говеный и стоит у китайцев, откуда по вашему возьмутся русские буквы? вальва такой поддержки не делала

20

Re: UCP 6.6

Перезалил клиент/сервер.
Исправил проблему со скринами и в инсталятор засунул нужные игровые dll, потыкайте пожалуйста.

21

Re: UCP 6.6

Endi пишет:

Перезалил клиент/сервер.
Исправил проблему со скринами и в инсталятор засунул нужные игровые dll, потыкайте пожалуйста.

Спасибо)))))))))
http://r16.imgfast.net/users/1611/90/48/98/smiles/791629.gifhttp://r16.imgfast.net/users/1611/90/48/98/smiles/791629.gifhttp://r16.imgfast.net/users/1611/90/48/98/smiles/791629.gif

22

Re: UCP 6.6

а когда плонируется закончится тест и выйти офф версия?

23

Re: UCP 6.6

Ну если завтра к вечеру не будет выявлено проблем, можно уже выпуускать.

24

Re: UCP 6.6

Ок спасибо а то очень ждал!

25

Re: UCP 6.6

Есть серьёзная проблема! После установки UCP на 29 патч игра не запускается:
http://i.piccy.info/i5/20/62/836220/fail.jpg
Может Энди накосячил с встроенным мини патчем?)) Кто-то сталкивался с подобной проблемой? В таком виде клиент UCP нельзя раздавать игрокам.