26

Re: UCP 6.5

а на 53 версии контры сорс как себя ведет ?

27

Re: UCP 6.5

Чтото не понятное клиент качает ucp.cmd но в клиенте он не появляется и так
до бесконечности,
откатываю сервер на старую версию скачивает, появляется в strike и всё работает.
Как победить???
С инсталятора не вариант,
так как половина игроков выключает комп как утюг из розетки :) и приходилось самому им устанавливать UCP, благо посёлок не большой.

28

Re: UCP 6.5

А зачем утюгам античит, ониж скорей всего не знают что такое чит :)
Ну а по делу - у всех не появляется в папке cstrike файл ucp.cmd или только у одного? Может у них игра русифицирована и кидается в папку cstrike_russian?

29

Re: UCP 6.5

Endi я хотел сменить UCP поздно ночью дабы не мешать игрокам, короче сменил а он не обновляется автоматом, клиентская часть.
На сервере просто заменил все файлы а клиент пробовал и чистый и с ранее установленным мнойже 6.1.
Причём через ucpsetup.exe установил всё нормально но хотелось бы авто установку.
Да и игра русифицированна проверил все папки нет ucp.cmd а с 6.1 в cstrike качает.
В общем ucp.cmd качается но при выборе команды кикает качает заново и всё повторяется.

30

Re: UCP 6.5

Сечас попробовал загрузку с удалённого хоста тоже самое не хотит, хотя карты и другие файлы успешно грузит, вернее он и ucp грузит тока тот не где не появляется.
И друга просил потестить тоже самое, клиент игры один и тот же. Counter-Strike Source Build 3531
Раньше такое было из за антивиря но сейчас антивирь ваче не установлен и судя по форуму у людей то работает.
Мистика.

Re: UCP 6.5

у некоторых игроков после обновления повысился пинг, возможно ли, что это связано как то с UCP?
стал ли требовательнее UCP к системе?

ps. у одного игрока могу сказать точно комп "не очень"  у остальных - не знаю.

32

Re: UCP 6.5

Не думаю что имеет отношение к ucp, ничего глобально не менял и движок игры не трогал на последних версиях.

33 Отредактировано rodgerland (2010-10-09 09:41:52)

Re: UCP 6.5

Я вижу что многие мучаются с ВАК поддержкой, на самом деле, в последних эмуляторах ВАК отключается только при коннекте оригинального стимклиента, т.е. если у человека нет выхода в инет, то он не сможет отключить ВАК или даже не захочет воспользоваться оригинальным файлом из своих побуждений. Даже простой пример, человек в локалке не сможет сделать сервер без ВАКа не имея выхода в интернет, такие уж сейчас эмуляторы, а именно РЕВЭМУ.
Думаю стоит проверить UCP через стим-вак, может все удачно пройдет... И все-таки разрешить заход с UCP, как считаешь?

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

34

Re: UCP 6.5

Да,проблема вака остаетсяф очень важной...!! Мне приходится откладывать каждый раз установку античита,потому чт о ВАК вредничает...)

35

Re: UCP 6.5

Предлагайте отключить проверку Вака? Потом вить придут нубы с притензией мол из за Вашего античита мой ак забанен.

36

Re: UCP 6.5

Не не ненадо отключать :))

37 Отредактировано rodgerland (2010-10-10 07:41:48)

Re: UCP 6.5

Endi пишет:

Предлагайте отключить проверку Вака? Потом вить придут нубы с притензией мол из за Вашего античита мой ак забанен.

Не знаю, даже что думать.
Могу поделиться ключами на 1.6, проверить =)
Кстати, если добавить поддержку, то думаю и на некоторых серверах Стим будет вторая защита, как Маяк, который умер.

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

38

Re: UCP 6.5

Да у некоторых серверов не отключается вак совсем!!! Мой например
meta list

Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] NoSeeVar RUN - nsv_mm.dll v1.00 ini Chlvl Chlvl
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.8.1.3 ini Start ANY 
[ 3] Booster RUN - booster_mm.dll v2.40 ini Chlvl Pause
[ 4] dproto RUN - dproto.dll v0.8.73 ini Start Never
[ 5] MySQL RUN - mysql_amxx.dll v1.8.1.3 pl2 ANY ANY 
[ 6] Fun RUN - fun_amxx.dll v1.8.1.3 pl2 ANY ANY 
[ 7] Engine RUN - engine_amxx.dll v1.8.1.3 pl2 ANY ANY 
[ 8] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx.dl v1.8.1.3 pl2 ANY ANY 
[ 9] CStrike RUN - cstrike_amxx.dll v1.8.1.3 pl2 ANY ANY 
[10] CSX RUN - csx_amxx.dll v1.8.1.3 pl2 ANY ANY 
[11] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.1.3 pl2 ANY ANY 
11 plugins, 11 running

39

Re: UCP 6.5

Подскажите где взять последний билд CS:S no steam

40

Re: UCP 6.5

Народ у меня проблема со скриноми!!! Помогите мне!
У меня сервер локальный городской сети оптика.
Конфиг UCP

ucp_upload_mode

41

Re: UCP 6.5

Народ у меня проблема со скриноми!!! Помогите мне!
У меня сервер локальный городской сети оптика.
Конфиг UCP

ucp_upload_mode "LOCAL"
ucp_upload_host "10.1.109.100"
ucp_upload_port "27015"
ucp_upload_user ""
ucp_upload_pass ""
ucp_upload_path "D:\Скрин"
ucp_autoscreen "0"
ucp_mode "1"
ucp_banlist_file "0"
ucp_build "0"
ucp_cpurl "0"
ucp_checkfile_mode "0"
ucp_link ""
ucp_detect_mode "1"
ucp_detect_time "0"
ucp_redirect_mode "0"
ucp_redirect_wan "0"
ucp_redirect_lan "0"
ucp_log_mode "1"

ввожу команду например
ucp_screen DEN999
а в папке D:\Скрин все равно пусто ((((((( Что я делаю не так?  Объясните Please
ucp_menu и ucpscreenup тоже установил вроде всё норм. Команды тоже норм выполняет.

42

Re: UCP 6.5

А когда будет UCP 6.6????

43

Re: UCP 6.5

не надо торопиться с 6.6, многое предстоит обдумать... Чем 6.5 не устраивает?

44

Re: UCP 6.5

Всем доброго время суток.
Endi давай решим такую проблемку: Поднял сервер "Half-Life 2 Deathmatch" поставил античит UCP 6.5 вроде работает. Но у кого нет античита свободно заходят и играют.
И самое главное работают читы даже которые заточенны под соурс.
Вобще зто возможно исправить?
UCP 6.5 запущен точно, через HLSW смотрел        ucp_mode "1" , ucp_version "6.5"

45

Re: UCP 6.5

Из hl2 движка только под соурс заточен античит, под Half-Life 2 Deathmatch не тестировалось.