26 Отредактировано Gamer CSS (2013-10-04 09:58:53)

Re: Автоскрин по STEAM_ID и autoscreen.txt

Tnav пишет:

в том то и дело, что понимаю :P

По поводу встраивания - ответ нами уже получен.
И все его приняли.
Мы сами напишем плагин.
К Энди просто просьба заменить или добавить переменную, дав возможность снятия скрина по STEAM_ID.

Есть раздел: "Предложения". Люди высказали идею. Обсуждаем ее.
А тут такой ты весь красивый и на белом коне: "Сходи купи!" Аргументированно и дельно...

27

Re: Автоскрин по STEAM_ID и autoscreen.txt

я лишь пытался объяснить, что от Энди в данном случае ничего не требуется. Детект игрока по нужным критериям, в том числе steam id реализуется сторонним плагином.
"Сходить и купить", вроде единственный вариант, когда сам, по каким либо причинам, не в состоянии справится с задачей.

28 Отредактировано @serg@ (2013-10-04 16:37:14)

Re: Автоскрин по STEAM_ID и autoscreen.txt

Gamer CSS пишет:

Блин, Серега, что ты как маленький?
Я об одном а ты о своем....
Давай попорядку......
1. Ник игрок может сменить несколько раз за карту.
2. Идентифицировать его по скрину сейчас можно только с помощью ucp_id. Снять скрин по ucp_id - нельзя.
3. Userid уникален до перезагрузки сервера. Понятно что это происходит не каждый день и даже неделю, но все таки.
4. При написании какого-либо плагина, в том числе того который обсуждается в этой ветке, проще, лучше и грамотней воспользоваться средствами заложенными в структуру Sourcemod.
5. Для нормальной работы плагина, а также некоторых других функций (например взаимодействие с SourceBan), необходим абсолютно уникальный идентификатор, коим повсеместно является STEAM_ID.
6. Во всей этой теме я не обсуждаю проблемы с разовым скрином какого-либо игрока из консоли клиента или сервера. Я говорю о возможности использования функционала уже разработанного и реализованного Endi в ucp.

Приведу простой пример:
Игрок А подозревается в нечестной игре. Хотелось бы подольше, более длительное время, понаблюдать конкретно за ним с помощью снятия скриншотов.

В первом своем сообщении я высказал предложение/вопрос о возможности реализации подобной функции в ucp. На что Endi ответил:

Endi пишет:

Ну это ведь и самостоятельно можно написать плагин :)

Хорошо. Нет - так нет.
Но, в любом случае, встает вопрос идентификации пользователя.......на протяжении длительного периода.....на более чем 10 серверах.....
В следствие чего и было предложено внести корректировку в ucp и предоставить нам возможность снимать скрины по STEAM_ID.


Так более понятно изложил? Или опять мимо кассы?

Как-то пишешь и по теме и против, в частности 4 пункт абсолютно верен. Вопрос был поднят по файлу-списку игроков для скрина, в нём естественно пишутся либо steam-id либо ucp-id, а стандартными средствами sourcemod передаётся стандартный индентификатор. Пункт 5 верен, но он не относится к теме. А пункт 6 полностью противоречит последнему предложению.

Как кем-то уже было сказано "либо лыжи не едут либо я ***", в одной теме обсуждаете столько вопросов что я уже не понимаю что не так.

1) Чисто по теме, как я уже писал, грамотней реализовывается в виде отдельного плагина,  с эти вроде согласны.
2) ucp_screen работает как по нику так и userid, как и заложено в функционале, можно сказать бага нет.
3) Вопрос про кривое отображение плагином Steam-ID открыт/не решен, затих.

В чём ещё вопрос и спор?

my-ring.ru – Лучшие игровые сервера

29

Re: Автоскрин по STEAM_ID и autoscreen.txt

Ребятушки, уже все обсосали....дальнейшие обсуждения приведут к флуду....абсолютно не нужному и не уместному.....
Давайте все вместе, дружно, дождемся официального ответа от Энди. Как он решит - так и будет.
Я понял лишь то, что совместными усилиями мы никогда не прийдем к общему знаменателю.
В чем-то прав Tnav, в чем-то @serg@....
Ждем....

30 Отредактировано artyrka94 (2013-10-22 13:26:49)

Re: Автоскрин по STEAM_ID и autoscreen.txt

Gamer CSS пишет:

Так более понятно изложил? Или опять мимо кассы?

Как я понял ты хочешь чтоб на серве был файлик со списком steam id

так тебе просто нужен плагин который по тому списку steam id будет находить ники, а затем скринить