1

Тема: UCP 8.0 via J.P.

HL1. Поддержка последнего билда (6027)
HL1. Исправлена система снятия скринов
HL2. Поддержка последнего билда (5308)
HL2. Частично изменена система детекта матхаков

FIX 16.07.2013
HL2. Исправлена совместимость с последним rev-эмулятором на Win 7
HL2. Так как игры стала реже обновляться, возобновлена проверка файлов (.dll)
HL2. Античит совместим только с последним билдом (5337) и 34-м патчем (3945)

Скачать Клиент
Скачать Сервер

http://ucp-anticheat.ru/images/dsl.jpg

2 Отредактировано Tnav (2013-06-05 12:34:18)

Re: UCP 8.0 via J.P.

HL1
ucp.amxx - версия 7.9 в архиве ^^

А клиент вроде работает.

3

Re: UCP 8.0 via J.P.

А.., спасибо большое, совсем забыл про плагины. Перезалил.

4

Re: UCP 8.0 via J.P.

Теперь оно. Спасибо за форвард, работает.

PS
как на счет

Tnav пишет:

Endi

а реально заблокировать бинды которые идут от сервера? было бы неимоверно круто)

5

Re: UCP 8.0 via J.P.

Вероятно реально, только надо копать движок, чтобы понять как отличить те что с конфига беруться и те что сервер передаёт.

6

Re: UCP 8.0 via J.P.

В бете они и так блочатся от сервера

7

Re: UCP 8.0 via J.P.

Owyn
я за но-стимовцев переживаю))

8

Re: UCP 8.0 via J.P.

Проблема снятия скринов осталась?
CSS

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

9 Отредактировано Racoon (2013-06-06 13:35:02)

Re: UCP 8.0 via J.P.

4554 ещё поддерживается или можно сразу ставить наверх этого http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=2&t=38443 ? как со стабильностью на новом билде у нон-стим?

10 Отредактировано rodgerland (2013-06-06 14:28:25)

Re: UCP 8.0 via J.P.

Эм, как на счет директории игры, ставлю на css нонстим и вот такая ошибка.
Game directory changed

P.S. И в компиляторе установочном исправить ошибку с ярлыками, не хочу устанавливать ярлыки на рабстол, а все-равно устанавливает.!!!

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

11 Отредактировано WINS (2013-06-06 16:56:50)

Re: UCP 8.0 via J.P.

v34 матхак не детект :(
Игрался я тут значит с текстурками... Появились некоторые соображения по блокировке:
В файлах (.vmt) есть параметр (или как его обозвать) "lightmappedGeneric", при его отсутствии мы получаем недуг с которым надо бороться. Если он есть и даже остальное содержимое файла пустое, то получаем просто черную текстуру. Может стоит чекать его наличие? :)

12

Re: UCP 8.0 via J.P.

rodgerland, скрины только что проверил, по крайней мере по http нормально передаётся.
Относительно директории, вероятно тут "cstrike\gameinfo.txt" путь изменён.., ставьте дефолтный gameinfo.txt либо исправьте там game+game_write на cstrike. Ну а относительно ярлыков, если снять галочку, создаётся лишь один ярлык до ucp.exe и всё, так всегда было, это не ошибка.

Racoon, да 4554 поддерживается.

WINS, я вообще решил чекать чексуммы текстур, и не возиться с поисками этих команд, которые всё появляются и появляются. Ну а так как текстур очень много, нужно время.

13

Re: UCP 8.0 via J.P.

Endi пишет:

rodgerland,
Относительно директории, вероятно тут "cstrike\gameinfo.txt" путь изменён.., ставьте дефолтный gameinfo.txt либо исправьте там game+game_write на cstrike.

Самый дефолтный

        SearchPaths
        {
            Game                |gameinfo_path|.
            Game                cstrike
            Game                |all_source_engine_paths|hl2
        }


Protocol version 22
Exe version 1.0.0.75 (cstrike)
Exe build: 16:19:22 Sep 20 2012 (5066) (240)

P.S.Регистрируюсь 5-ый раз =)

14

Re: UCP 8.0 via J.P.

Залей куда-нибудь свой gameinfo.txt пожалуйста.

15 Отредактировано Gamer CSS (2013-06-07 16:41:49)

Re: UCP 8.0 via J.P.

Endi пишет:

Залей куда-нибудь свой gameinfo.txt пожалуйста.

http://rghost.ru/46585483
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0607/e5/c17896ce797d5aa30790eb7184c0fae5.jpeg
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0607/36/359598d91575cf61b8593af6c740ba36.jpeg
http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0607/a9/3379d7580f16e6805c81190395ace7a9.jpeg

16

Re: UCP 8.0 via J.P.

Привет всем, когда будет уже полная версия ucp 8.0 ? или можно уже эту ставить?

17

Re: UCP 8.0 via J.P.

Нет, ставить нельзя. Дорабатывается античит для css.

18

Re: UCP 8.0 via J.P.

Endi пишет:

Нет, ставить нельзя. Дорабатывается античит для css.

А примерные чилска когда выйдет ucp 8.0 для css>?

19 Отредактировано Racoon (2013-06-09 16:33:02)

Re: UCP 8.0 via J.P.

Огромнейшая просьба подружить UCP с этой сборкой! Самая чистая на свежем билде с автообновлением + RevEmu 9.85 (от 21.05.2013) http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=2&t=38443

20 Отредактировано Universe (2013-06-09 17:38:03)

Re: UCP 8.0 via J.P.

Racoon
Да ладно ? :) вообще то новый UCP поддерживает последний RevEmu и на чистой сборке,только вот эмулятор не доработан,о чём я написал здесь ответ был получен и ждём исправленный эмуль
вот чистая последняя сборка http://rusfolder.com/36780710 на ней работает UCP 8.0.

21

Re: UCP 8.0 via J.P.

Только пид*сы заливают на всякие файлообменники с которых скачать еще нужно посмотреть куча реклами да и скорость скачивания позорная!
А нормальные люди заливают на фри торенты типу ex.ua

22

Re: UCP 8.0 via J.P.

Это не к мне,заливал для Racoon по его рекомендации :)

Racoon пишет:

какой-то быстрый обменник (ifolder, rghost) чистый клиент залить?

23

Re: UCP 8.0 via J.P.

Universe пишет:

Racoon
Да ладно ? :) вообще то новый UCP поддерживает последний RevEmu и на чистой сборке,только вот эмулятор не доработан,о чём я написал здесь ответ был получен и ждём исправленный эмуль
вот чистая последняя сборка http://rusfolder.com/36780710 на ней работает UCP 8.0.

Сборка в стиле DUDe с автообновлением. Поэтому проще её настроить на работу с UCP. Не хочется каждый раз шастать по обменникам, торрентам и выкачивать заново новые билды. Запустил, обновил пару файлов - и все.

24

Re: UCP 8.0 via J.P.

хочу узнать а античит для Counter-Strike : Global Offensive  будет ? просто очень нужен

25

Re: UCP 8.0 via J.P.

Енди говорил что не будет 100%